Ребят, как проверить работу датчика Холла(меряет импульсами обороты колена), я так понимаю это он установлен на трамблере.
Есть у меня подозрения что он перестает работать на определенных оборотах, когда сдвигаю зажигание попозже соответственно симптомы проявляются на более высоких оборотах.
Было так:полез покрутить зажигание, почистить контакт на Холла, потом вся ета ерунда и началась.
Еду 90 км/ч, неожиданно машина сама начинает сбрасывать обороты, но не глохнет, переключаюсь на нейтраль газую, включаю скорость и еду дальше, аналогичная ситуация если нейтраль не врубать - педаль газа придавишь с некоторой задержкой рывок и машина поехала. (если не изменять ногой положение педали газа, одумываеся через секунд 5-10).
Кстати иногда прохожу эту отметку на спидометре нормально, проявляется в основном когда поддерживаю эту скорость,может и на меньшей скорости проявиться если ехать ровно ее соблюдая.
Где-то рыл просторы нета даже делятся люди такими вещами, как нестабильная работа на холостых, плавают обороты, заменили Холла и в ажуре.
Почему подозрения (проявилось после работ на трамблере),
ПДДЗ-отпадает, проявляется при разных положениях дроссельной заслонки, при этих же положениях может и не проявляться.
РПXX- отпадает, мерял тестером вкл и откл. концевик отрабатывает.
дЫРОК ПОвоздуху нет, да и это не они(если подумать не напрягаясь)
Т.к. его проверить? или поменять если затея тухлая, я не в курсе.
Vetal_36 писал можно поменять на отечественный( с 9-ки помоему)