проверка датчика Холла

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

проверка датчика Холла

Сообщение felix » 15 сен 2009, 22:08

Ребят, как проверить работу датчика Холла(меряет импульсами обороты колена), я так понимаю это он установлен на трамблере.

Есть у меня подозрения что он перестает работать на определенных оборотах, когда сдвигаю зажигание попозже соответственно симптомы проявляются на более высоких оборотах.

Было так:полез покрутить зажигание, почистить контакт на Холла, потом вся ета ерунда и началась.
Еду 90 км/ч, неожиданно машина сама начинает сбрасывать обороты, но не глохнет, переключаюсь на нейтраль газую, включаю скорость и еду дальше, аналогичная ситуация если нейтраль не врубать - педаль газа придавишь с некоторой задержкой рывок и машина поехала. (если не изменять ногой положение педали газа, одумываеся через секунд 5-10).
Кстати иногда прохожу эту отметку на спидометре нормально, проявляется в основном когда поддерживаю эту скорость,может и на меньшей скорости проявиться если ехать ровно ее соблюдая.
Где-то рыл просторы нета даже делятся люди такими вещами, как нестабильная работа на холостых, плавают обороты, заменили Холла и в ажуре.

Почему подозрения (проявилось после работ на трамблере),
ПДДЗ-отпадает, проявляется при разных положениях дроссельной заслонки, при этих же положениях может и не проявляться.
РПXX- отпадает, мерял тестером вкл и откл. концевик отрабатывает.
дЫРОК ПОвоздуху нет, да и это не они(если подумать не напрягаясь)



Т.к. его проверить? или поменять если затея тухлая, я не в курсе.
Vetal_36 писал можно поменять на отечественный( с 9-ки помоему)
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: проверка датчика Холла

Сообщение Vetal_36 » 15 сен 2009, 23:40

проверить затея тухлая, раз он не постоянно шалит,
а вот поменять раз плюнуть, там всё элементарно, надо разобрать и всё видно что да куда.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: проверка датчика Холла

Сообщение mxm » 16 сен 2009, 07:37

felix
питание нужно еще посмотреть: насос, фильтр, сетка в баке..
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: проверка датчика Холла

Сообщение felix » 16 сен 2009, 08:02

сетка в баке-ну не знаю, думаю не она, ошибка спародическая.

насос в поряде -меряли (хотя он гудит),там давление всего 1,1 бар эт же моник
фильтр сам менял

а как разобрать- снимать трамблер?
ну на этой машине я особо не лезу никуда-чайник в принципе,
после снятия не собью ничего,потом как устанавливать?
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: проверка датчика Холла

Сообщение felix » 17 сен 2009, 19:15

сегодня вечером открутил винт которым поворачиваем трамблер, для регулировки зажигания, и вот что обнаружилось.

смотрим на него сверху, на не заведенной машине с включенным зажиганием.

поворачиваю вправо до упора и где-то возле этой точки слышу звук как при включении зажигания ключом
(ну бензонасос когда включается и накачивает).(лампочки на панели при этом даже не перемаргивают,- горят постоянно т.к. зажигание у меня изначально включено)

поворачиваю влево до упора и где-то возле этой точки слышу опять звук как при включении зажигания ключом.

(т.е. что получается прыгает питание на бензонасос от поворота трамблера что-ли)

пошевелил всю проводку там где датчик холла, переключений нет.
как начинаю вращать трамблер до упора опять переключения (из-за датч. холла такое может быть?)


ребята, oleg-said, у тебя моно, можешь так попробывать у себя покрутить, что будет.

или трамблер надо менять.
(в принципе чтоб угол не сбить можно маркером пометить)

подскажите
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: проверка датчика Холла

Сообщение Vetal_36 » 17 сен 2009, 22:07

felix это нормально, получается что ты прокручиваеш трамблёр а мозх видит это как прокрутку двигателя, включает насос и подаёт искру.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: проверка датчика Холла

Сообщение oleg-said » 18 сен 2009, 07:31

felixу меня также авто не ехало то все нормально то после сотки начинала дергаться .Оказалось в крышке трамблёра все 4 контакта износились и начали подгорать .получилось то есть искра , то нету .
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: проверка датчика Холла

Сообщение felix » 20 сен 2009, 17:58

решение проблемы-

был виноват регулятор холостого хода.

(старый разбирал и чистил, собрал тестером промерил отрабатывает как положено ,прикрутил на место отрабатывает верно,при работе двигла начинает глючить и что самое интересное на 2000-2500 об. три раза разбирал - толку нет.)

boch -новый купил 2800 р.
теперь на скорости обороты не сбрасывает и не дергается.

как нашел--- снял кастрюлю воздухана на монике, завел движок
на фишке клеммы датчика PXX снял резиновый пыльник, подключил тетер на измерение сопротивления к двум нижним клеммам,

у меня 4-контактный разъем, давая обороты смотрел за показаниями тестера, впринципе ставьте на зумер и смотрите есть или нет.

может понадобится кому.
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: проверка датчика Холла

Сообщение Узбек » 20 сен 2009, 22:08

felix писал(а):был виноват регулятор холостого хода.

felix писал(а):как нашел--- снял кастрюлю воздухана на монике, завел движокна фишке клеммы датчика PXX снял резиновый пыльник, подключил тетер на измерение сопротивления к двум нижним клеммам,

Можно проще.При включенном зажигании одной рукой нажимаешь газюльку,а второй с помощью отвертки нажимаешь на концевичок,что упирается в коромысло газюльки.И шток должен заехать.Отпустил газюльку и шток должен выехать.Ну как-то так.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: проверка датчика Холла

Сообщение felix » 21 сен 2009, 08:02

да так делают при выставлении зазора необходимого, но так определить неисправность невозможно, и у меня все было нормально и проявлялось на повышенных оборотах, а спорадическую поломку так уж вообще не определить думаю лучше делать как я написал, видно во всем диапазоне работы двигла.
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: проверка датчика Холла

Сообщение Узбек » 21 сен 2009, 12:46

felix писал(а):, а спорадическую поломку так уж вообще не определить думаю лучше делать как я написал,

Да,я согласен.А то как я накорябал,можно использовать как экспресс диагностику.Ну когда например б/у покупаешь.Прозвон прозвоном,а так присобачил клеммы и проверил.Делал так несколько раз. :beer:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: проверка датчика Холла

Сообщение felix » 21 сен 2009, 15:41

:beer:
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей