EUGEND писал(а):в общем выключаю зажигание, выдёргиваю ключ из замка, двигатель продолжает работать (стабильно, не калильное) подумал на замок зажигания, сдёргиваю колодку, ничего не меняется, в общем работал пока высоковольтный с катушки не сдёрнул. больше глюк не повторялся, двигатель карб, сигналка с движком не связанна?
Shaytan писал(а):жопь)) И как ее глушить? Только в капот нырять? А если и съем с катушки не поможет? )))) Пока палево не кончится???))))
Audi_90 писал(а):EUGEND писал(а):в общем выключаю зажигание, выдёргиваю ключ из замка, двигатель продолжает работать (стабильно, не калильное) подумал на замок зажигания, сдёргиваю колодку, ничего не меняется, в общем работал пока высоковольтный с катушки не сдёрнул. больше глюк не повторялся, двигатель карб, сигналка с движком не связанна?
Смотри личинку замка и контактную группу, мне кажется в этом дело.
Nosferato писал(а):Shaytan писал(а):жопь)) И как ее глушить? Только в капот нырять? А если и съем с катушки не поможет? )))) Пока палево не кончится???))))
Не, когда ключ поворачиваешь обратно она глохнет, это если на зажигании его вытащить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя