Машину поставил на долгий ремонт-доработку, в том числе было принято решение поставить вал 026L и новые гидрики. По сути надо было подержать грм и на старое место вал поставить, но получилось все иначе - ремень скинули, гидрики поменяли, распред другой положили, по меткам как в умных книжках пишут выставили( совпадают метки промвала и колена, все это совпадает с меткой на пластиковом кожухе, распред выставлен по пластине на правом краю головки, трамблер на 1 цилиндр и тоже по метке, даже метка 0 в смотровом окне на маховике просматривается ) и результата 0! Долго играли с перекидыванием трамблера на зуб, единственный полученный эффект - заводится, но жутко троит, нет холостых(не глохнет только при открытии заслонки на ~30%), выдает из карба столбы топливно-воздушной смеси. Ради исключения различных факторов уже махнули свечи, провода, померили компрессию, наличие искры на всех свечах, кидали старый распред, старые гидрики - результат одинаковый. В чем может быть косяк?
p.s. Может кто-нибудь согласится помочь и завести это чудо, с меня пиво-кола-деньги.