Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 10 мар 2012, 18:38

Прошу прощения у модеров и админа за новую тему но иначе в старой мало кто прочтёт.
Хочу дать советы из своего опыта владения именно этим карбом(Кейхин1)
Для начала я принёс его домой отмочил в ацетоне без всех резинок (один аллюминий) собрал с новым ремкомплектом Pimax единственный какой нашёл путёвый(дальше расскажу про него,т.к есть нюансы)
Купил новую проставку под карб в районе 600р. фирму не помню,воздушный ,топливный фильтры, свечи Beru (именно такие как по маркировке в книжке ауди еле нашёл).Вакуумные шланги жигулёвские какие то.
Насчёт ремкомплекта Pimax:
Самый полный комплект для кейхин 1 который сейчас возможно найти стоит в районе 1000(с мембраной для ускорительного насоса и штуцером регулировки уровня топлива в поплавковой камере)
В комплекте все резиновые кольца (с жиклёров ,штуцеров),прокладки.
Но! Первая неприятность- кольца которые ставятся на штуцер регулировки уровня даже новые не соответствуют положенному качеству и текут. Если течёт маленькое кольцо- неправильный уровень(течёт в поплавковую камеру минуя игольчатый клапан , течёт по сторонам штуцера внутрь). Если течёт большое- бензин просто течёт наружу (у меня маленькое не потекло а там где стоит заглушка этого винта чтобы бензин не тёк наружу я просто подстраховался герметиком)это видно на заведённом двигателе через винт регулировки уровня(Тёк бензин) Других ремкомплектов таких нет ,так что герметик.
Дальше я промыл до блеска всё это немецкое творенье под названием кейхин 1, продул
Творение подчеркну так как имею дело часто с отечественными карбюраторами и смело могу заявить что кейхин 1 нормально отрегулированный может работать намного стабильнее и экономичнее (главное до ума довести что очень сложно) чем солекс, вебер и озон.
Важно что в кейхине очень много резинок(под жиклёрами и. т. п.). а в русском карбе просто резьбы. Может это плохо а может и хорошо.
Я первый раз столкнулся с этим карбом. Проблемы с ним будут только если гаражный спец полезет чё нить крутить или дорабатывать .Дескать ща прибавим тебе дури, или подзадушим чтоб не жрало. Там регулировать нечего-жиклёры стандарт а крутить качество и колличество холостых крути сколько хочешь.Только зачем?Уровень в паплавковой камере должен быть 9мм +-1мм от поплавка до прокладки под углом 60 градусов(вверх шатающейся частью поплавка)
Винт СО - вначале ловил максимальные обороты а винтом колличества уменьшал. Затем знакомый подключил газоанализатор и до нормы пришлось убрать (закрутить) совсем чуть-чуть (так что вручную с хорошим слухом не сильно ошибёшься ,(если не дымишь как паровоз) конечно и от поршневой зависит СО)(винт качества должен быть с пружинкой шайбой и резиновым колечком не потеряйте если вывернете!). Колличеством поставил 950 при включенных фарах. Т.к ща всегда с фарами . У меня фары врубаешь -обороты падают где на 50-70. А карлсон подрубится так вообще на 200 (а у меня он мощный). А низкие обороты -это слабое давление масла и недозаряд аккумулятора так что у меня сейчас со светом 900-950 хотя генератор на 90W (ну холостые это конечно на свой вкус у каждого).
Насчёт моего очень маленького провала:
Карбюратор кейхин 1 довольно замудрён по вакууму:от 4 циллиндра вакуум идёт на колобок(вакуумный аккумулятор) от него на пусковую , на трамблёр,и на эл. магнитный клапан который открывает вакуум на мембрану прогревочных оборотов,приоткрывающую 1 камеру, он включен (открыт)и поддерживает повышенные холостые пока двигатель не прогреется(который я отключил как и многие за ненадобностью, Т.к. У меня есть подсос),на самом карбе короткие шланги вакуума второй камеры и на солдатик в воздушке, ну и само собой на тормозной вакуумник.Как работает этот клапан в тройнике который спаян со шлангом на тормозной вакуумник одному богу известно сколько не узнавал ни кто не в курсе вроде вакуум тянет через него и тянет ну и не будем онём .
Короче я на себе испытал что вакуумная система должна быть не то что хорошая а должна быть просто идеальна(ни дырочки ни трещинки чтоб не было в шлангах ни где!). В частности у меня была малюсенькая дырочка (0.5мм а может и меньше)в клапане тройнике от вакуумника и из за неё были перебои в работе.Кстати мембрана трамблёра у меня клееная уже год назад пока работает(если у кого есть -куплю целую)
Ещё как совет: Когда все вакуумные трубки установлены имеет место потери вакуума трубка входящая в вакуум тормозов, которая крутится во все стороны если от неё всё отцепить.Есть смысл при окончательной установке всех вакуумных шлангов когда их уже не надо шевелить- обмазать эту щель герметиком аккуратно.
По моему опыту - Даже маленькая дырочка в вакуумной системе с кейхин 1 - это большой минус.
Итог:отмочил карбюратор в ацетоне;перебрал резинки и мембраны;отрегулировал по мануалу;просмотрел и заменил весь вакуум- машина работает как положено.Если после проделанных процедур описанных выше проблема осталась то она не в карбюраторе скорее всего, т.к. в нём тоже нет ничего сложного.В общем благодаря моим долгим и упорным мучениям с этим кейхиным я наконец добился идеально ровных холостых оборотов,отличной приёмистости,и маленького расхода (около 6 литров по трассе на 100км в 12 градусный мороз,сегодня засёк. С утра завелась за 2-3 секунды хоть и аккумулятор подздох на морозе еле крутил прям. Да и бензин у нас кстати разный(((.Вобщем не ленитесь лишний раз поковыряться только с умом, ничего там сложного.
Если кому полезно то позже постараюсь показать фотками и описанием работы по возможности если будут вопросы по узлам карбюратора кейхин 1,(на форуме просто не часто бываю) если конечно полезно ато ща карб это уже как кассетный мафон,почти все на инжекторах.Хотя пару месяцев назад сам искал спеца по ним и так и не нашёл , вот пришлось самому изучать.
Может кому пригодится.
Последний раз редактировалось ALEXANDR 06 ноя 2013, 23:57, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение volff » 10 мар 2012, 18:59

alex-auto-slesar, А помочь в данных мытарствах не можете ну за денюжку разумеется :eksrf:

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение volff » 10 мар 2012, 19:00

Провал пропал или нет,непонял почуть brake

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучением с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 10 мар 2012, 19:22

Да и ещё примечание: Производительность ускорительного насоса зависит не только от целостности мембраны и регулировки язычком но и от работы так называемого клапана а роль этого клапана выполняет шарик. к мембране подходят два канала (один канал из поплавковой камеры, другой уходит в диффузор 1 камеры на распылитель)это видно если снять фланец прижимающий мембрану УН(две дырочки - тут рядом и шарик). Как правило механически он не износится ни когда, единственной проблемой может быть засор каналов. Т.е. проще говоря не всосал-плюнул или наоборот всосал-не плюнул(надо мыть и продувать), вобщем итог проверки по книжке(должен выдать определённую порцию за 10 нажатий)не помню уже точно.
Примечание насчёт уровня:Поплавок держится на верхней части карбюратора так что если мы добавляем прокладки поднимая верхнюю часть то надо и уменьшить уровень на толщину прокладки(ну это не столь существенно если конечно прокладка не 5 мм))). 9 или плюс минус 1 мм и всё.Карб должен быть настроен правильно ! Должен быть чист! И нельзя с ним изобретать велосипедов! Лучше не сделаешь!
Последний раз редактировалось ALEXANDR 10 мар 2012, 21:47, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 10 мар 2012, 19:23

провал пропал
а помоч сможешь себе и сам говори проблему

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 10 мар 2012, 19:35

Volff
опиши свою проблему межет что и подскажу

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение volff » 10 мар 2012, 22:35

alex-auto-slesar, да пока проблемы нету,просто есть карб кейхин не держит холостые и помоему вторая камера не открывается,сейчас солекс стоит думаю восстановить оригинальный карб

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 11 мар 2012, 19:50

постараюсь помочь извини времени мало так что обьясню на тех фотках с таким засратым карбом))) которые нашёл в интернете побыстрому Изображение
Пока у тебя карбюратор снят лучше начни с проверки 2 камеры. Под цифрой 5 сама мембрана отвечающая за открытие 2 камеры. Цифра 6- шланг который идет из карба на её вакуум.
Короче сними этот шланг не с этого конца где мембрана а около карба, другой рукой открой полностью 1 камеру (т.е. нажми газ тем рычагом к которому подходит тросик с педали газа и ртом втяни воздух из шланга), и смотри откроется ли 2 камера, причина может быть либо рваная мембрана 5 либо шланг или механически что то не даёт открыться на тягах либо сама заслонка клинит чего я лично не встречал.Остальные причины только засор каналов. Других причин нет.
Последний раз редактировалось ALEXANDR 11 мар 2012, 23:12, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 11 мар 2012, 20:26

Вторая твоя проблема- холостые. Это только когда поставишь карб на машину тогда и регулируй.Изображение
Для начала проверь работоспособность клапана 4, снимаешь его (он держится на одном винте )проводом на + аккумулятора а корпусом на - аккумулятора, шток должен работать, это клапан отсечки канала хх его суть открыть малюсенький канал смеси топлива и воздуха на холостых а когда нажал на газ после 1800 об. закрыть его(тем самым при регулировке холостых позволяет сильнее прикрыть заслонку 1 камеры), окрути и проверь особенно чтобы шток не был заклинившим в выдвинутом положении, расшевели его, и попробуй если он как сопля болтается во внутрь и наружу то возможно и мелкие перебои вверх вниз в работе холостых,лучше пусть втянут жёстко.
Проверь провод массы на карбюратор.
Под цифрой 1 винт качества( пока снят карб можешь проверить вывернув его есть ли на нём помимо пружины шайба и резиновое колечко, но аккуратно не потеряй , такую хрен найдёшь, без резиночки этой движок всегда будет немного подтраивать).
Под цифрой 2 винт колличества оборотов хх.
Промой каналы холостых раз у тебя проблема с холостыми, они находятся вертикально в карбе где винт 1 и клапан 4 внутри.
Когда поставишь карб - заведи и постарайся выставить винтом 2 холостые обороты около 1000 пусть хоть пердит хоть чхает главное чтоб работала.Все манипуляции производи на прогретом движке.
Винтом качества 1 лови не только максимальные но и самые устойчивые и ровные обороты(он обычно в пределах 2-3,5 оборота), попробуй завернуть и почувствуй когда движок начнёт подрыгивать и терять обороты и открути на пол оборота будет норма. Вот и выставляй своё ЦО между подрыгиванием(закручивая) и максимально устойчивой работой(откручивая). Подрыгивание - низкий уровень ЦО. Максимальные обороты-работает мягче и приёмистость с места чуть лучше до средних оборотов но ЦО превышает. Так что это по вкусу.
В конце винтом колличества 2 подкорректируй до нужных оборотов.
Но это всё теория а на практике должен и трамблёр работать правильно и свечи путёвые чтоб были и вакуум чуть посложней будет (хотя по существу на одну трубку больше для прогревочных оборотов) чем на солексе раз ты собрался переходить на кайхин так что подключай все трубки правильно и чтоб не было подсосов .Удачи!
Последний раз редактировалось ALEXANDR 07 ноя 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

AlexandrAudi80SF
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:44
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: 1.8 sf

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение AlexandrAudi80SF » 11 июн 2012, 14:47

Подскажите , пожалуйста . Течет ускорительный насос кейхин 1 . что делать? я уж и герметиком промазывал и прокладку делал, а он всё течет прям ручьем

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 19 ноя 2012, 14:03

если порвана мембрана внутри будет теч сверху через шток, если течет снизу то это уплотнительные колечки малюсенькие каналов УН, либо кривой сам фланец нижний

ivan90
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:37
Репутация: 0
Марка автомобиля: A80 b3
Двигатель: NE

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ivan90 » 06 янв 2013, 15:48

Подскажите, пожалуйста ! Как должны стоять эмульсионные трубки ? Разобрал карбюратор для чистки и не запомнил где какая стояла.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Отчёт по регулировке и мучении с кайхин 1

Сообщение ALEXANDR » 07 ноя 2013, 00:07

все нужно запоминать когда разбираешь, если буду разбирать гляну


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость