Замена радиатора, помпы, термостата и датчика температуры

KELT
V.I.P.
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:42
Награды: 11
Репутация: 76
Марка автомобиля: +
Двигатель: +
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За флуд и набивку постов

Замена радиатора, помпы, термостата и датчика температуры

Сообщение KELT » 28 окт 2011, 16:05

хочу заменить всё это! (радиатор ,помпу, термостат, датчик температуры на двигле ну и залить думаю новый антифриз)

сложно ли это самому делать? сколько займёт по времени и какие инструменты нужны?
от помощи не откажусь попробую договориться на счёт гаража большого.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Замена радиатора, помпы, термостата и датчика температуры

Сообщение Zhek » 28 окт 2011, 17:10

KELT писал(а):сложно ли это самому делать?

все зависит от прямоты рук :eksrf:
KELT писал(а):сколько займёт по времени

см. ответ выше...
KELT писал(а):какие инструменты нужны?

много разных :tdfgc:
зы а по теме...
мне кажется ничего сложного нет, главное метки потом правильно выставить...

KELT
V.I.P.
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:42
Награды: 11
Репутация: 76
Марка автомобиля: +
Двигатель: +
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За флуд и набивку постов

Re: Замена радиатора, помпы, термостата и датчика температуры

Сообщение KELT » 29 окт 2011, 04:17

опаньки!!! чё за метки??????? ГРМ вроде нинадо снимать? icon_shok08

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Замена радиатора, помпы, термостата и датчика температуры

Сообщение Zhek » 29 окт 2011, 09:25

KELT писал(а):опаньки!!! чё за метки??????? ГРМ вроде нинадо снимать? icon_shok08

ну хз как на четырехцилиндровом а на пятицилиндровом чтобы помпу поменять нужно ГРМ снимать, ремень как раз помпой и натягивается...
ну да на 4тырех цилиндрах проще...
там ненужно ГРМ снимать...

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Замена радиатора, помпы, термостата и датчика температуры

Сообщение Мух » 29 окт 2011, 10:49

KELT писал(а):опаньки!!!

Димок, не очкуй, я тыщу раз так делал :eksrf: :tdfgc:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость