Вообщем ГБЦ до сих пор не поменял.
Ауди 80 PM 1,8 , моновпрыск короче
машинка на нейтрали,
при нажатой тапке , держу газ статично, обороты плавают слегка а точнее проскакивают перебои в работе двигла, в этот момент стрелка на тахометре слегка покачивается , вздрагивает и обороты проседают потом все снова нормально и опять проседают (очень быстро в зависимости от утопленности тапки-газа), и так на всех режимах сколько бы газ в пол не утопил, т.е. на всех оборотах, ну после 4000 там уже провалы еле заметны(стрелка тахометра практически не вздрагивает), машинка работает шумно-- в районе ГБЦ и выхлоп жесткий по сравнению с другой такой же машинкой, таким же движком.
в чем причина---ГБЦ-клапана.
лямбду снимал -изменений нет, зажигание проверяли -нормально,(даже трамблер менял, коммутатор),бензонасос -производительность кто мерил ,сход бенза через обратку, сказал что в норме(данных сейчас не вспомню).
кстати думал что дпдз(потенциометр) но при ускорении провалов нет(явных не замечаю),
звук выхлопа особенно при нажатии газа заставляет вспомнить ГАЗ-24