Там все просто, главное не спеши и делай все последовательно. Крутишь по часовой стрелке накидным ключем за шкив коленвала(там гайка - многолучевая звезда на 19), светишь фонарем в окно маховика и подводишь метку "0" по нижнему срезу. Ослабляешь болт натяжения ремня гены, снимаешь ремень. Откручиваешь шестигранником на "6" три болта шкива коленвала, и три болта шкива помпы (шестигранник должен быть качественным, чтоб не слизать грани болтов). Снимаешь верхний кожух ремня (две передние гайки крышки головы и хитрая гайка под шестигранник на "5" посередине), снимаешь нижний кожух (2 или 3 точки крепления, там увидишь..). Откручиваешь гайку ролика, запоминаешь, в какую сторону был смещен ролик при натяжке, снимаешь ролик и ремень.
Дальше сборка. Пока ничего не сдвинул, ставишь ремень и ролик на место. Натягиваешь ролик в ту-же сторону, что и раньше (я использовал приспособу, согнутую из сварочного электрода в виде буквы "V" с крючками на концах), так чтобы можно было перекрутить ремень на 90 градусов на участке от распредвала слева по ходу авто. Прокручиваешь за шкив коленвала накидным ключем до полного оборота маховика (метка "0" должна придти на то-же место), снимаешь крышку трамблера, бегунок должен смотреть на прилив в виде метки "I" корпуса трамблера, а метка (накерненая точка, на внутренней стороне шестерни распредвала) быть напротив верхнего среза наружней защиты ремня (такая полоска металла закрывающая ремень с левой стороны по ходу авто). Если все норм, собираешь все в обратной последовательности. Если метки не совпадают, крутишь трамблер, перекидываешь ремень на распредвале. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь.. все, устал писать
7 раз отпей, 1 раз отъешь..