Херня с зарядкой...

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение Shaytan » 10 мар 2011, 12:24

MAX100, хорош. Как у тебя "вольтаж" может подняться при большом токе зарядки? И это... Чем аккум болше берет на себя, тем выше ток, и соответственно, ниже напряжение. Не путай причины и следствия. Воткни на заведенную машину севший аккум, даже обороты просядут, так-как генератор вырабатывать будет больший ток, и соответственно, давать большую нагрузку на двигатель.

З.Ы. "вольтаж" это напряжение в цепи))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение hurma257aleksei » 11 мар 2011, 09:12

Chapaeff, чего было?диодный мост может мозги имбать

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение Vetal_36 » 11 мар 2011, 09:24

hurma257aleksei писал(а):Chapaeff, чего было?диодный мост может мозги имбать

может легко один диод пробить и будет недозаряд, а регуляторы дохнут поразному, какой недозаряжает какой переаряд, но чаше первое.



Теперь про ток зарядки: почему-то никто сопротивление проводов не учитывает, а оно есть, и когда напряжение на генераторе 14в то далеко не 14 будет на подсевшем аккуме, это падение напряжения на проводах.
Реле регулятор старается поддерживать определённое напряжение в бортовой сети - 14.4в, ему по барабану на ток текущий в этот момент, он не сможет выдать ток больше номинала самого гены, от 45 до 130А на авдотьях генераторы, но напряжение должно быть неизменным 14.4в. Если не так, то гдето есть утечка, скорее всего или + от генератора на аккум не "очень" или масса на генераторе. Ещё китайские регуляторы зачастую 13.8- 13.6 дают, что достаточно чтобы поддерживать аккум не совсем дохлым, но недостаточно для нормальной зарядки его.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение Vetal_36 » 11 мар 2011, 09:28

Chapaeff писал(а):Поставил вчера новый регулятор напряжения, зарядил аккумулятор... Посмотрим, долго ли я буду ездить. Лампочка зарядки тухнет где то на 1800 оборотов. И вот пока она горит сигналка показывает 12 вольт, а как тухнет, 13. Значит всё таки зарядка есть. Сегодня после работы заеду ещё ремень куплю. Эксперимент продолжается. rulez


лампу в приборке помощнее поставь, скорее всего у тебя 1.2 вт, а надо 2вт, и лампа должна сразу тухнуть начать.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение Chapaeff » 11 мар 2011, 10:14

Vetal_36, слампой попробую. И ещё вопрос: для чего на некоторых регуляторах ставят резистор? я так подозреваю, что это для "обхода" лампочки.. что бы если она сдохла, то зарядка всё равно была..? иль не для этава?
Изображение

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение hurma257aleksei » 11 мар 2011, 10:35

Chapaeff, если есть возможность -попробуй другой генератор и померий напряжение,если всё будет в норме,то скорей всего диодный мост :tc:

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение Chapaeff » 11 мар 2011, 10:39

hurma257aleksei, я купил новый регулятор, поставил и всё нормально стало. Старый ваще не работал.
Изображение

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Херня с зарядкой...

Сообщение hurma257aleksei » 11 мар 2011, 11:24

Chapaeff писал(а):hurma257aleksei, я купил новый регулятор, поставил и всё нормально стало. Старый ваще не работал.

я рад за тебя,что ты устранил неисправность простым решением проблемки :tc: :nfyws:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron