Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение ale)(a » 26 мар 2010, 09:41

вот отчетик взят с фолксваген.мск.ру


автор: BambR

От нечего делать были перебраны гидрокомпенсаторы

Собранные гидрокомпенсаторы, слева для волги, справа для вагена. Оба INA.

Изображение

Изображение

Далее берем плоскогубцы, зажимаем шток и плавно но сильно тянем на себя, придерживая корпус

Изображение

Со звуком "чпок" шток выскакивает из корпуса, видно стопорное кольцо которое его удерживает

Изображение

Изображение


Сам шток состоит из двух колпачков и пружинки между ними

Изображение

Внутренний колпачок, он с односторонним шариковым клапаном

Изображение

Изображение

Изображение

Наружный колпачок, в центре углубление для центровки пружины

Изображение

Корпус, углубление для прохода масла под шток

Изображение

На фото в основном волговский гидрик, у вагеновского углубление отсутствует, вместо этого в корпусе внутреннего колпачка два полукруглых выреза в месте контакта.

Все это промывается, оттирается, затем в наружный колпачок ставится обратно пружинка, заливается масло и вставляется внутренний колпачок. Внутрь он просто так не продавится, иначе гидрик идет на выброс. Нужно надавить отверткой на шарик, приоткрыть клапан, и вдавить внутренний колпачок на половину длины. При этом шток выдвинется дальше своего обычного положения и гидрик не нахватается воздуха при установке на место.

Затем заполняем корпус маслом и доливаем масла во внутренний колпачок, вставляем шток на место и продавливаем его внутрь через стопорное кольцо. Осторожно, когда шток заскочит на место, гидрик плюнется маслом через входное отверстие сбоку.

Перебранные таким образом гидрокомпенсаторы прошли тест-драйв уже 2ткм, стука нет.
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение ale)(a » 26 мар 2010, 09:42

Кто таким занимался? Не шляпа это?
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение Rambo » 26 мар 2010, 12:41

Многие положительно, по этому поводу высказываются! Шляпа когда давления масла нет!!! Если давление масла в норме, можно перебрать!!! :e[j;e:
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение oleg-said » 26 мар 2010, 20:57

новый стоит 200р не вижу смысла в такой переборке .Если толь-ко делать нефига.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение Rambo » 26 мар 2010, 21:49

Во первых 1600 это тоже деньги, во вторых, каждый компенсатор приработан к своему колодцу!!! :j,vjhjr:
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение Vetal_36 » 27 мар 2010, 02:05

Rambo писал(а):Во первых 1600 это тоже деньги,

вот вот , а если их 20??? то уже 4тыры
Rambo писал(а):во вторых, каждый компенсатор приработан к своему колодцу!!! :j,vjhjr:

а это пофих вообще, они полюбому крутятся при работе.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Чистка/промывка гидрокомпенсаторов

Сообщение ale)(a » 27 мар 2010, 18:22

несколько штук помыл (на какие были подозрения)... толку нуль...
Туман в глазах.....


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron