У меня Audi 80 B3 1988 г. вып. с системой впрыска mono-jetronic.
Проблем много, поэтому буду описывать все по порядку.
Читать весь форум много времени уходит, а поиск не выдает то что мне нужно, поэтому извините если что не так.
Первая проблема и наверно самая главная: стала кушать много бензина. раньше, когда я её только купил расход был примерно 8 - 8,5 литров по городу. теперь в 12 литров вкладываюсь с трудом. Манера езды осталась прежней и поведение машины тоже прежнее.
Мои попытки исправить проблему: замена всех фильтров, осмотр патрубков и проводки на герметичность, осмотр подушки под моно, замена вакуумного компенсатора на трамблере, проверка ДТОЖ тестером - всё сходится по таблице. Лямбду проверял - показания скачут от 0,2 до 0,8V. Вроде рабочая.
Может ли быть повышенный расход бензина из-за подсапливающего искрагасителя в выхлопной системе? он у меня находится возле коробки, стоит там какойто датчик с оборванной проводянкой(возможно лямда)
Вторая проблема не менее важная: плавают обороты. Время от времени начинают плавать обороты. Завожу на холодную обороты 2000, черз 2-3сек 1100 и потихоньку по мере прогревания опускаются к 910 и при температуре 90 град держатся примерно 910-930. Это в норме, но быват такое: завожу на холодную и обороты 3000 и машина резко глохнет, завожу снова обороты 3000 и снова глохнет. если поймать обороты педалью газа, может не захлохнуть, продергается и опять об. 3000 и снова РЕЗКО пытается заглохнуть. По мере такого прогревания обороты примерно приходят в норму но с разбросом от 200 до 2000-3000, потом после очередной перегазовки обороты приходят в норму, кстати машина на педаль газа реагирует четко. Такое действо может повториться когда угодно: вечером ставлю машину - всё нормуль, утром вот эта басня или может ее не быть. приезжаю на работу через 1 час выхожу опять эта басня. Т.е. её можно ждать когда угодно.
Обнуление мозгов ни чему не привело.
Вот такие вопросы. Что в первом, а что во вторм случаях может быть и как эти проблемы решить?
Как опросить мозги на ошибки - НЕЗНАЮ. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА!
Мне кажется что машина у меня прогревается в аварийном режиме, а когда прогреется все нормуль. Потому что чем больше прогревов тем больше расход. Что может быть?