Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Shaytan » 11 янв 2010, 22:04

Вобщем, такая песня, господа офицеры: завел седня утром папелац, сначало все было как всегда, то есть небыло прогревочных (я на них забил и не загоняюсь), а потом стрелка тахометра поползла вверх... Медленно, но верно... Доползла до 2000 и там и осталась... Подсосов нету... Вобщем, позвонил (догадались, кому?) прально, Веталю. Коий и сказал, что наиболее вероятно, клапан ХХ... Снять, промыть поставить. Карбоклинером. Я вобщем-то так и сделал (вот прям только что). Снял, в обе трубочки нафигачил клинера, вытер изнутри, зубочисткой потыкал в собственно клапан, ход где-то 3-4 мм... Незнаю, много это или мало... Пробовал дуть в него и туда и обратно, нивкакую (не травит значить)... На работающем двигателе скидывал разъем, реакции со стороны оборотов никакой, когда на рабоче-же отсоеденял нижнюю трубку, то обороты падали (Во она всасывает клево))) )... Верхнюю - чуть-чуть подымались... Но не факт... В итоге после всех манипуляций с клапаном, стрелка упала на 1600... Это тоже результат, но почему-то хочется 1000... Хотя-бы...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Чинганчгук » 12 янв 2010, 01:10

Что то мне говорит, что не в регуляторе ХХ дело
Не знаю как у тебя, в КЕ-III такое возможно и по электрической части, когда или сдох концевик на дросселе, или отвалились (отгнили) от него провода, при этом мозги не входят в режим ХХ и обороты зависают ХЗ где
А прогревочных почему так и не появилось? ты же резюк менял вроде

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение b_um » 12 янв 2010, 07:33

А подсоса воздуха нигде нету? Неучтенный вохдух мог приподнять обороты.

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Чинганчгук » 12 янв 2010, 11:47

b_um, с такими оборотами такой подсос должно быть явно СЛЫШНО , наверняка бы это заметили

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение b_um » 12 янв 2010, 15:47

Shaytan, а машина едет? И как едет?

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Nebolshoy » 12 янв 2010, 16:20

А у меня наоборот, прогревочные долго не падают до холостого. Термостат в норме. Двигаюсь по трассе 30 км, въезжаю в город, останавливаюсь на светофоре на тахометре 1600 об. И только после нескольких километров движения по городу, остановок на светофорах и стоянках в пробке, обороты падают до 1000 и начинают плавть. В чем может быть проблема?

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Чинганчгук » 12 янв 2010, 18:16

на 1,8 прогревочные 1600 ? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Узбек » 12 янв 2010, 18:29

У меня на 1.8.....1200 где-то.Это когда мозги в разнос не идут.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение b_um » 12 янв 2010, 20:07

Nebolshoy, какие нафиг прогревочные после 30 км движения? За 30 километров она пять раз успеет нагреться. Это у тебя трабл.

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Чинганчгук » 12 янв 2010, 20:22

Что то Шайтан сюда не ходит, нипанятна :tdfgc:

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Узбек » 12 янв 2010, 20:25

Чинганчгук писал(а):Что то Шайтан сюда не ходит, нипанятна

Да у него все пучком......крутятся колеса да и ладно. :eksrf: :ghfplybr:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Shaytan » 12 янв 2010, 21:29

Да тута йа))))

Машина едет как и раньше ехала... Бодренько и резво. Вот тока в пробке когда стоиш, напрягает , что рычит как собако)))) Обороты так и по сегодня 2000, иногда 1800, но редко. Подсоса нет. Карбоклинером брызгал, да и так слушал, нет его короче...

Вождь, это ты про дроссельную заслонку, там как я понимаю, есть концевик на ХХ? Завтро смареть буду... Седня устал, темно и холодно...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение b_um » 13 янв 2010, 08:05

А мне кажется слишком высокие обороты для концевика. Предположим, что мозг не получает сигнала с концевика, что машина работает на ХХ, но расход воздуха маленький, обороты не должны задираться до такой степени. Клапан ХХ работает с 1300 оборотов.
Кстати, Шайтан, по идее на 2000 тебе и газ нажимать не надо. Она долна выстреливать на приотпущенном сцеплении.

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение Nebolshoy » 13 янв 2010, 09:50

b_um писал(а):Nebolshoy, какие нафиг прогревочные после 30 км движения? За 30 километров она пять раз успеет нагреться. Это у тебя трабл.

Дык я ж и говорю машина прогрелась, а обороты не падают. Что трабл это понятно. В чем может быть проблема? Может начать с датчика температуры?

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Повышенные холостые на JN (KE-jetronik)

Сообщение b_um » 13 янв 2010, 10:36

Может и стоит. А ты без него пробовал заводиться и ездить?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей