Сообщение Shaytan » 11 янв 2010, 22:04
Вобщем, такая песня, господа офицеры: завел седня утром папелац, сначало все было как всегда, то есть небыло прогревочных (я на них забил и не загоняюсь), а потом стрелка тахометра поползла вверх... Медленно, но верно... Доползла до 2000 и там и осталась... Подсосов нету... Вобщем, позвонил (догадались, кому?) прально, Веталю. Коий и сказал, что наиболее вероятно, клапан ХХ... Снять, промыть поставить. Карбоклинером. Я вобщем-то так и сделал (вот прям только что). Снял, в обе трубочки нафигачил клинера, вытер изнутри, зубочисткой потыкал в собственно клапан, ход где-то 3-4 мм... Незнаю, много это или мало... Пробовал дуть в него и туда и обратно, нивкакую (не травит значить)... На работающем двигателе скидывал разъем, реакции со стороны оборотов никакой, когда на рабоче-же отсоеденял нижнюю трубку, то обороты падали (Во она всасывает клево))) )... Верхнюю - чуть-чуть подымались... Но не факт... В итоге после всех манипуляций с клапаном, стрелка упала на 1600... Это тоже результат, но почему-то хочется 1000... Хотя-бы...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...