jam111 писал(а):Vetal_36
Продолжительность впрыска топлива форсунки синхронизирована по фазе с углом опережения зажигания. При формировании каждого сигнала "Момент зажигания" ЭБУ выдаёт электрический импульс в обмотку форсунки. Под действием создающего при этом магнитного поля запорный клапан притягивается к якорю. Поступающее через фильтр из кольцевой камеры топливо распыляется во впускной коллектор! Может что с углом зажигания? Но в то же время если подать питание на форсунку она льет и машина работает нормально!
jam111 писал(а):или может датчик дроссельной заслонки?
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Он установлен на оси дроссельной заслонки. ЭБУ получает от датчика два импульса напряжения, величина которого пропор-циональна углу открытия дроссельной заслонки. Сигнал, соответ-ствующий каждому углу открытия, является одним из основных па-раметров, на основе которых ЭБУ рассчитывает основное время впрыскивание топлива.
jam111 писал(а):и вроде если открыть рукой за дроссель то нет никаких щелчков два раза!
jam111 писал(а):моторчик рхх тоже двигается шток!
Узбек писал(а):Вот,что в книге вычитал.....
Отсоендинить штекер,что идет на форсунку-коричневый такой сверху.
Подсоединить светодиодный пробник напряжения к обоим средним контактам отсоединенного штекера.
Включить стартер,светодиоды должны мигать,в противном случае блок управления неисправен.
jam111 писал(а):!при включении зажигания диод мигает один раз в самом начале и 1 раз в самом конце!
jam111 писал(а):Как бы узнать сколько на нее должно приходить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость