ХОЛОСТОЙ ХОД

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 20 янв 2010, 23:18

А вот я обозначил на картинке - это оказывается еще и датчик температуры всасываемого воздуха!И если он неисправвен может быть такой глюк как у меня?не лить форсунка!Изображение

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Vetal_36 » 20 янв 2010, 23:50

ды недолжно вообще-то, должна работать полюбому.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 21 янв 2010, 00:07

Vetal_36
Продолжительность впрыска топлива форсунки синхронизирована по фазе с углом опережения зажигания. При формировании каждого сигнала "Момент зажигания" ЭБУ выдаёт электрический импульс в обмотку форсунки. Под действием создающего при этом магнитного поля запорный клапан притягивается к якорю. Поступающее через фильтр из кольцевой камеры топливо распыляется во впускной коллектор! Может что с углом зажигания? Но в то же время если подать питание на форсунку она льет и машина работает нормально!


или может датчик дроссельной заслонки?
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Он установлен на оси дроссельной заслонки. ЭБУ получает от датчика два импульса напряжения, величина которого пропор-циональна углу открытия дроссельной заслонки. Сигнал, соответ-ствующий каждому углу открытия, является одним из основных па-раметров, на основе которых ЭБУ рассчитывает основное время впрыскивание топлива.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Vetal_36 » 21 янв 2010, 00:29

jam111 писал(а):Vetal_36
Продолжительность впрыска топлива форсунки синхронизирована по фазе с углом опережения зажигания. При формировании каждого сигнала "Момент зажигания" ЭБУ выдаёт электрический импульс в обмотку форсунки. Под действием создающего при этом магнитного поля запорный клапан притягивается к якорю. Поступающее через фильтр из кольцевой камеры топливо распыляется во впускной коллектор! Может что с углом зажигания? Но в то же время если подать питание на форсунку она льет и машина работает нормально!

не то
jam111 писал(а):или может датчик дроссельной заслонки?
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Он установлен на оси дроссельной заслонки. ЭБУ получает от датчика два импульса напряжения, величина которого пропор-циональна углу открытия дроссельной заслонки. Сигнал, соответ-ствующий каждому углу открытия, является одним из основных па-раметров, на основе которых ЭБУ рассчитывает основное время впрыскивание топлива.

похоже
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 21 янв 2010, 01:26

Vetal_36
При нарушении работы датчика ЭБУ прекращает формирование импульсов управления топливной форсункой.

Кстати а при включении зажигания заслонка как должна дейтсвовать?Должна открываться?
У меня она закрыта и при включении и при кручении стартером!открывается только при нажатии на газ!но это же трос! и вроде если открыть рукой за дроссель то нет никаких щелчков два раза!

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Узбек » 21 янв 2010, 22:39

jam111 писал(а):и вроде если открыть рукой за дроссель то нет никаких щелчков два раза!

Про шелчки-это они проверяют работает ли концевик на регуляторе холостого хода.......Его проверяют омметром-в книге написано к каким штекерам подключать.....А сам моторчик РХХ можно проверить-включить зажигание,рукой нажать чтобы заслонка открылась(типа газ в пол),отверточкой нажимаешь на кончевичок и шток должен заехать.Отпускаешь заслонку,она упирается в концевичок-шток должен выехать.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 21 янв 2010, 23:08

потенциометр(датчик положения дроссельной заслонки) отсоединял от него фишку и заслонка закрывалась плотно, а если подсоединить обратно то чуть открывается!и моторчик рхх тоже двигается шток!

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Узбек » 21 янв 2010, 23:18

jam111 писал(а):моторчик рхх тоже двигается шток!

Это хорошо....Значит фурычит.....Почему,вот вопрос,"мозги" перестали давать команду форсунке?
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 21 янв 2010, 23:48

в понедельник отдам на сервис!Только вот у нас такие сервисы что пипец лучше и не отдавать!

на Hyundai Sonata своей отдал ремень грм поменять:ролики новые,сальники, ремень!поменяли и через месяц он порвался!пробило головку блока и 2 поршня!голову выкинул!менял поршня,кольца!короче попал на бабки!вот такие сервисы у нас!

но уже и не знаю что смотреть может и найдут что!
Последний раз редактировалось jam111 21 янв 2010, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 21 янв 2010, 23:51

Узбек писал(а):Вот,что в книге вычитал.....
Отсоендинить штекер,что идет на форсунку-коричневый такой сверху.
Подсоединить светодиодный пробник напряжения к обоим средним контактам отсоединенного штекера.
Включить стартер,светодиоды должны мигать,в противном случае блок управления неисправен.



Вот и я не пойму!
как выше ты писал проверял!пробник с диодом на 2 и 3 контакт фишки форсунки!при включении зажигания диод мигает один раз в самом начале и 1 раз в самом конце!

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Узбек » 22 янв 2010, 11:49

jam111 писал(а):!при включении зажигания диод мигает один раз в самом начале и 1 раз в самом конце!

Я так понял там надо стартером помаслать и посмотреть-они должны моргать,типа напряжение идет на форсунку......

Слышь,,,,а может форсунка навернулась.....Она от какого напряжения работает?..От 12 вольт или от 9?....Типа когда от аклематара провода кидаешь-она пытается фурычить,а как положено если подключено-то не может она открыться,обмотка там или еще чего полетело.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 22 янв 2010, 12:25

Узбек

ВОзможно и так!только вот без уверенности не покупать же новую форсунку- стоит немало(6500)!Как бы узнать сколько на нее должно приходить!

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Узбек » 22 янв 2010, 12:50

jam111 писал(а):Как бы узнать сколько на нее должно приходить!

Попозже пойду замеряю.....Потом отпишу.

А,что больше ,там из знакомых,нет ни у кого такого же агрегата,чтобы методом тыка определить неисправность?
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

jam111
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:46
Репутация: 0
Марка автомобиля: Ауди 80 B3 89г.
Двигатель: 1.8 s PM
Откуда: р.Карелия г.Костомукша

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение jam111 » 22 янв 2010, 13:03

Узбек
буду признателен!

У всех знакомых др машины!2000х годов!Я ауди то у друга на годик купил- как рабочую безотказную машинку!(за 7 месяцев ни разу не подвела!и друг на ней 2 года каждый день безотказно ездил!только ходовую меняли!)просто Хундай долбанный достал!вот летом планирую обе продать и поновее что нибудь купить!
Думаю может А4 взять?но говорят подвеска там дорогая!

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ХОЛОСТОЙ ХОД

Сообщение Узбек » 22 янв 2010, 15:18

Короче....завел машину и тркнут тестером в средние контакты-показало 9 вольт на форсунку идет......Померил сопротивление обмоток форсунки-2,5 ОМ вроде показало.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость