Приветствую, почтенные клубни!
Сбылась мечта идиота!!!
Теперь и в моем ПИПЕлаЦе установлена (почти, пока...) самая полная приборная панель С4.
Я два года о ней мечтал! Караулил на И-бэйе! И вот свершилось! Получив одноразовую стипендию за хорошую учебу, (примерно 9тыр.) решил, что могу себя побаловать!
Но не все оказалось таким красочным, как хотелось. Немец вяло и крайне коротко отвечал на сообщения... и почему-то посылка шла аж два месяца... Но последний удар был самый-самый! Прибыв в отделение почты и получив посылку, меня смутила чрезмерно помятая упаковка, (картонная коробка) потелепав которую, я услышал характерный звук... схожий с Семкиными погремушками... Приборка оказалась разбитой в хлам! Такое впечатление, будь-то посылкой играли в футбол! DHL себе такого не позволит, не поверю... Почта Израиля... хз...
Короче, увидав все это, после трех месяцев нервов, из них двух - ожидания... у меня упало все!
Покурив... решил как будет - так будет. Начну, а там будет видно... руки есть, мультиметр - есть, паяльник тоже есть... Полез в кладовку за донором корпуса...
К моему дикому удивлению, электроника не пострадала! Разбилось только стекло, растрескался корпус и послетали стрелки с приборов...
Первая ночь - пересадка всех внутренностей из поломаного корпуса в целый... Все сложилось!
Вторая ночь - переделка платы дополнительных приборов. Вместо аналоговых часов, воткнул прибор давления масла... Воткнулся как родной! Заслуга правда не моя, действовал по уже проверенной схеме... собственно вот ссыль: тыц Эту тему, мне кажется я встречал и на нашем рессурсе... но почему-то не нашел... да и стартер, кажется так же и наш клубень...
Собственно, за вторую ночь, я бы хотел сердечно отблагодарить BLkabanа (Борян, спасибо огромное!) за презентованую панель допов от "соточки". А так же Dimka V8 за написаную им темку и подробное описание с картинкаме.
Третья ночь - перебор стрекоз, (из трех собрал одну, под БК и круиз-контроль для А6) внимательное изучение описаний и схем подключения БК и БСК, спайка косы и подготовка девайса к предстоящей инсталляции...
За получившуюся стрекозу так же хочу от души поблагодарить нашего администратора Shaytan-апа, собственно за предоставление левой половины стрекозы, под круиз... Леня, спасибо большое! И так же огромное спасибо Ольге, Диме (Diesel) и Лёше (gatda134) за преобретение данного девайса у Лени и его доставку.
Ну и собственно, в прошлые выходные была произведена установка, с подключением к Дигифанту... Все работает...
Осталось подлечить пару косяков, (подсветка прибора давления масла) доустановить сдвоеный датчик давления масла ("боченок", вместо него временно зацепил резистор на кузов, чтоб прибор в край не уходил) и раздобыть и подключить реле 301...
А так же, еще в планах, пока не знаю как... подозреваю, что руками и паяльником... воткнуть электронные часики в штатное место - в тахометр... жду девайсину...
Результат...