Сообщение Poretskikh » 08 дек 2012, 22:36
Спасибо Prorock_у за понимание...И так приступим...
Начну с того что однажды появилось желание заменить систему подачи топлива на более совершенную (распределенный электронный впрыск).Под мой обзор попали несколько блоков управления для поставленной задачи- это Megasquirt, VEMS, ну и конечно январь.
Изучив перечисленные варианты первые два из них я решил отбросить по личным соображениям (но не потому что они плохие...) и остановился на январе...Что такое ЭБУ январь-это модифицированный прототип БОШа Мотроник, на удивление очень удачный.
Определившись с ЭБУ начал искать хорошего токаря и готовил параллельно чертежи некоторых деталей для системы впрыска. Сказать честно, использовать те чертежи которые выложены на других форумах я не стал, так как мною были обнаружены недостатки связанные с не совсем оптимальными геометрическими размерами этих деталей, что в дальнейшем могло привести к нестабильности в работе.(только не надо их игнорировать многие делали по этим чертежам и все работало, это просто я такой датошный...в крайнем случае их можно брать за образец)
Подготовленные чертежи были переданы вместе с болванками цветного метала токарю. А тем временем я занялся электрической частью. Были закуплены все необходимые датчики и провода с разъемами. Проводку решил изготовить самостоятельно а не использовать заводскую ВАЗовскую, на мой взгляд так лучше. После того как забрал выточенные детали, все было собрано и залита обычная ВАЗовская заводская прошивка. Машина простояла 2 недели под открытым небом в конце ноября и на момент первого запуска температура на улице уже составляла -17 градусов. Я был очень порадован легким пуском двигателя и стабильными оборотами которые по мере прогрева плавно спадали до рабочих значений оборотов холостого хода прогретого двигателя, и это все на стандартной прошивке. Ехала тоже без нареканий и всяких рывков, но только расход не радовал 13-15л по трассе.
Теперь дело оставалось за настройкой системы и для этого мною был приобретен соответствующий инструмент. так как доверять кому то настройку я не хотел, да и найти с начало надо того кто настроит грамотно (вообщем решил вложиться в оборудование для настройки января)
После настройки сложилось впечатление что машина похудела на 3-4 центнера и расход упал с ранее указанного до 7-8 литров по трассе при скорости 120 км/ч.
Вообщем вот такой для начала краткий рассказ о моей системе впрыска на январе, если у кого то возникают вопросы по теме задавайте не стесняйтесь, для этого собственного тема и создана, а именно что бы помочь любителям ауди , в переходе на электронный впрыск.
Последний раз редактировалось
Poretskikh 08 дек 2012, 23:20, всего редактировалось 1 раз.