шлифовка коллекторов

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
SLAVAK
Бывалый
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:44
Награды: 6
Репутация: 54
Марка автомобиля: RWD! A80 16V TURBO
Двигатель: на 2х барах!
:
Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: шлифовка коллекторов

Сообщение SLAVAK » 08 авг 2009, 17:53

+10
* PAPACARLO Team *

Аватара пользователя
PaSha
Эксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:18
Награды: 5
Репутация: 22
Марка автомобиля: Audi S6 Avant + RS2 Spec
Двигатель: 2.2T
Откуда: ВАИ
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: шлифовка коллекторов

Сообщение PaSha » 08 авг 2009, 19:36

он до матового блеска, т.е не зеркальный, а в меру выведеный и увеличеный по каналам

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: шлифовка коллекторов

Сообщение ALEXANDR » 01 окт 2009, 18:42

Убеждался на личном примере. После полировки коллектора еле-еле заметная не ровная работа дрыжка. Обратившись к опытным карбюраторщикам услышал одно- то же самое что сказал hor-shef нельзя полировать коллектор до зеркального блеска. Топливо собирается в капли на стенках. Да и у карбов не делают с завода диффузоры зеркальными. Никакого прироста мощности.Единственный способ довести коллектор до идеала - обеспечить идеальную посадку с прилегающими окнами убрав заусенцы и неточность конвеерной штамповки. Можно поверить с помощью листа бумаги и любой мазуты в гараже. Намазать и пришлепнуть вложив между этот лист бумаги. А остальное дело техники

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: шлифовка коллекторов

Сообщение Vetal_36 » 04 окт 2009, 00:33

Vetal_36 писал(а):Игорь я б небыл так категоричен, мощьность мотора от поршневой не зависит, а от головы с коллекторами как-раз на прямую зависит. Но важнее не полировка, а увеличение проходных сечений коллекторов и головы.

соосность естественно. и ещё много чего можно навертеть с головкой.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей