размышления по поводу системы питания

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

размышления по поводу системы питания

Сообщение Workman » 22 июл 2009, 16:54

Вот встала передо мной такая дилемма - либо ремонтировать инжектор , что по предварительным расчетам вылезет тыс этак в 20 , не меньше , либо переделать топливную систему под карбюратор , один хрен на газу езжу . Интересуют мнения и если есть опыт подобных переделок , рекомендации по этому делу . Двиг 5 - цилиндровый , 2,3 л . Чешу репу ...

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение dimaaudi » 22 июл 2009, 18:43

Что с инжектором? Была такая проблема. Может помогу.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Workman » 22 июл 2009, 20:26

С инжектором полная жопа , наверно нет ни одного элемента , не требующего замены или ремонта . Озвучили цену около 20 тыс , причем за работу из них около 6,5 , и это еще если потенциометр не менять . Или забить и ездить на газу и зимой и летом , хрен с ним , с редуктором , с мембраной и не париться , один фиг редуктор слабоват для моего движка , зиму одну протянет , а там и поменять не жалко ...

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение dimaaudi » 22 июл 2009, 21:24

Попробуй позвонить 578265 (Эдуард). Берет (только) за работу 200 евриков, делает авто 3 дня. Полностью проверяет, прочищает топливную систему. Гарантию дает год. У меня ремонт обошелся 7000р + датчик(100р)+ форсунки. В других сервисах собирались менять практически все что можно. После его ремонта прошло 2 года (60 тыс. км.) - инжектор без нареканий.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Workman » 22 июл 2009, 22:16

Да нет , мне смотрел человек , тоже занимающийся инжекторами Audi и Volkswagen , там у меня действительно кранты и бензонасосу и расходомеру , и стопудово форсункам , дозатор он отремонтирует - а вот потенциометр если новый покупать - цена заоблачная .

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение dimaaudi » 22 июл 2009, 23:14

:cry:
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение mxm » 22 июл 2009, 23:38

тут почитай viewtopic.php?f=12&t=117
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Workman » 23 июл 2009, 09:19

Почитал , спасибо , еще читал , что для переделки надо не только впускной коллектор менять , а еще и голову , а то там дырки не совпадают немного , и еще много чего подгонять и мастерить . Даже и не знаю , что выбрать . Еще читал , что можно поменять на K-Jetronik , с ним вроде гемора поменьше , и переделывать почти ничего не надо .

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Rambo » 23 июл 2009, 09:48

Workman писал(а): Или забить и ездить на газу и зимой и летом , хрен с ним , с редуктором , с мембраной и не париться , один фиг редуктор слабоват для моего движка , зиму одну протянет , а там и поменять не жалко ...

Тут ты немного не прав! ЗИМОЙ НА ГАЗУ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!! А с мембраной и так ничего не случится!!!

-- 23 июл 2009, 09:51 --

Workman писал(а):Почитал , спасибо , еще читал , что для переделки надо не только впускной коллектор менять , а еще и голову , а то там дырки не совпадают немного , и еще много чего подгонять и мастерить . Даже и не знаю , что выбрать . Еще читал , что можно поменять на K-Jetronik , с ним вроде гемора поменьше , и переделывать почти ничего не надо .

Голову менять вроде не надо, коллектор дороговато стоит, да и руки приложить надо!!! Для начала попробуй просто настроить впрыск, что бы можно было заводить зимой..... А К-Джет такая же канитель!!!!!
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Vetal_36 » 23 июл 2009, 10:20

Workman тебе надо определитсо, делать по путю или чтоб заводилась и ехала на бензике. От этого и плясать.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Workman » 23 июл 2009, 10:39

Виталь , мне надо , чтобы зимой можно было завестись на бензе и прогреть , а потом на газ - и в путь . Вот , определился .

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Чинганчгук » 23 июл 2009, 13:57

Workman писал(а): у меня действительно кранты и бензонасосу
Полюбому менять, не зачёт как мотивация
Workman писал(а): и расходомеру .......................вот потенциометр если новый покупать - цена заоблачная .
ставят неоригинал с других ижекторов, почитай на всеросийском форуме
Workman писал(а):стопудово форсункам
Для начала их промыть надо, цена рабочей форсунки от 200 ру, не очень и дорого даже если все менять
Workman писал(а):дозатор он отремонтирует

А вот это очень хорошо

ПЫСЫ ИМХО правильнее и дешевле восстановить заводскую конструкцию
Вообщето странно, как можно диагностировать всё это при нерабочем бензонасосе...
Когда первый раз столкнулся у себя с проблемами в джетрониксе - поехал к Великому и Мудрейшему, в район песчанного лога. Великий раздул щеки и выкатил десять тыр за ремонт и диагноз с заменой всего. Лохотрон бля....
Естественно, делалось в другом месте, промывка и замена всего одной форсунки - 1800 ру.
После этого как то не верю в пророчество о замене всего...это так, к слову

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Workman » 23 июл 2009, 15:12

У меня в расходомере осевой люфт , напорный диск цепляется за стенки , как его отремонтируешь - только замена , искать можно и до зимы не успеть . Кстати , именно в районе Песчаного лога я и был , мож у того же самого ...

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Чинганчгук » 23 июл 2009, 18:10

Workman, ...........................Продиагностируйся на стороне - для объективности

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: размышления по поводу системы питания

Сообщение Vetal_36 » 23 июл 2009, 19:45

Короче, там лопата болтается из стороны в сторону, цепляется за стенки и подклинивает, это результат хлопков на газу.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей