Собственно, решил вколхозить этот самый показиметр. За сам прибор огромное спасибо Автоломастеру, за информацию "как" спасибо Алёхе, за припой (ну небыло у меня) и блок питания на 17,8 вольт, которым я засцал пользоваться, спасибо Борману.
Ну, а дальше сам процесс. Для начала заменил в приборе перегоревшую лампочку подсветки, на 2 Вт. (незнаю сколько в оригинале, но других в тазовом магазине небыло). Обычная безцокольная лампочка, паяю я лет с 10-и , так что труда мне это не составило). Далее, не найдя источника питания на 12 вольт, запитал девайс от компьютера, ибо там есть +12, и офигенно стабилизированные. Прибор сначала долго ничего не хотел показывать:
А потом выдал "-45". Наверно, сказалось отсутствие датчиков. Это по-ходу его "нижний предел", как я понял.
Обрадованный работоспособностью прибора, в состоянии умопомрачения соорудил к нему жгут, используя только оригинальные разъемы, оригинальные провода (строго в соответствии с оригинальной цветовой маркировкой) и даже оригинальную изоленту. (она не смотря на возраст в 20 лет липкая как хз что, а вот современная через год хрен липнет, я предпочел старую добрую немецкую изоляцию). Хорошо иметь донора В4...)) Все провода нужного цвета нашлись в жгуте приборки. Ну а завтра буду всё это втыкать в машину...)))