Сам процесс установки занимает максимум час, но чтобы всё это поставить, нужно немного потрудиться....
Из истории. Проблема недостаточного торможения начала преследовать после некоторых манипуляций по увеличению мощности двигателя. Т.е. штатной тормозной системы не хватало... Поэтому было принято решение об установке передних 2х поршневых суппортов с тормозным диском 276 мм... Вопрос где взять суппорта? Были версии соток с турбо моторами, двухсотки, бочки, эски, и квадровые 80ки... Благодаря Веталю у меня появился данный девайс... и понеслось
Процесс. После получения суппортов, отправился в магазин покупать рем комплекты, тормозные диски, шланги, колодки и тп... В магазине с Пашкой долго подбирали тормозные диски, где и вскрылся основной косяк (разные ступицы), но всёравно я оформил заказ на тормозные диски с Audi Coupe Quattro... Принеся всё в гараж, поставил новые резинки и манжеты на суппорта... а далее самое интересное... установка на донорские стойки.... Проблемы крылась в следующем: высота родного тормозного диска составляет 46,5мм а нового 56,5мм, те при установке диск упирается в суппорт и не садится на ступицу... в связи с этим изготовили проставки 10мм между ступицей и тормозным диском... финальная примерка показала, что всё готово и можно ставить... так же пришлось изготавливать кожуха защитные... и покупать болты колёсные длиннее на 10 мм
В сравнении параметры тормозных дисков
стандарт 256х13
сейчас 276х25
разница очевидна... единственное, что теперь номинальный радиус диска 15 дюймов, но это не беда)
всё уже стоит на машине около месяца, разница ощутима
краткий фотоотчёт
собственно сам суппорт после приобретения
проставка
старый и новый диски в сравнении
как было
стало
вот так вот