Данный опыт относится к автомобилям с моновпрыском ( двигатель PM).
1) Купил авто - холодный давал 700-800 оборотов. когда прогревался - 1200 оборотов.
Может я где то ошибусь - в принципах устройстве данного движка, НО! сейчас у меня все ok. Может кому-то и помогут мои советы. Итак начнем.
Регулировка ХХ - делаем на прогретом двигателе (конечно концевик лучше снять сразу, чтобы не мешался), понадобится два ключа на 13 и отвертка, смотрим на схему на рисунке 1.
Внимание учтите - цена деления 2000 оборотов, то есть нам надо чтобы была стрелка посередке между 1 и одним делением вниз.
Ослабить гайки демпфера, выкрутить регулировочный винт. И крутим сам демпфер (уменьшаем или увеличиваем обороты). После того как обороты выставлены, подгоняем регулировочный винт вплотную к заслонке но не перетягивать! И контрогаем сам демпфер(гайки на 13).
Регулировка ХХ - закончена.
2) Реанимация концевика. Нужен Torx на 25.
Снимаем клемму с аккумулятора - чтобы разрядились конденсаторы на мозгах ( не менее 10 минут) - дальше поясню зачем.
Снимаем его (концевик) - на рисунке 2.
Хотел подоткнуть под защелки - в итоге все сломал кроме одной но это не страшно, крышка прижмется болтами.
Достаем внутренности, промываем, прочищаем, если надо смазываем ( я не смазывал). Желательно иметь блочок питания, проверять работоспособность моторчика ( 6 - 12 вольт).
Данные описания где-то валяется на форумах, но там непонятно как и что должно работать.
( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=37344) - тут все описано.
Поясняю: там 4 контакта - 2 на моторчик 2 - на концевик.
Обратите внимание!! Подпружиненный пяточек должен чуть ходить, добиваемся (если конечно имеются прямые руки)
чтобы при нажатии на него (при собранном девайся) два левых контакта замыкались. при отпускании - размыкались.
Блочком втягиваем концевик максимально - повтряю ВТЯГИВАЕМ ВНТУРЬ.
Ставим все на машинку нашу любимую, одеваем клемму.
Заводим ее (ХХ отрегулиирован) не трогая газ, ждем первого включения вентилятора, как он выключится - глушим тачку потом заводим и едем куда надо.
После проделанных манипуляции - когда холодный дает 1200, после прогревания движка падает до 900.
Ну вот как-то так...Удачи всем!!! Спасибо за внимание.