Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
Gin _Tonik
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:17
Репутация: 1
Марка автомобиля: AUDI 80
Двигатель: 1.8

Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение Gin _Tonik » 30 сен 2010, 20:57

Данный опыт относится к автомобилям с моновпрыском ( двигатель PM).

1) Купил авто - холодный давал 700-800 оборотов. когда прогревался - 1200 оборотов.
Может я где то ошибусь - в принципах устройстве данного движка, НО! сейчас у меня все ok. Может кому-то и помогут мои советы. Итак начнем.

Регулировка ХХ - делаем на прогретом двигателе (конечно концевик лучше снять сразу, чтобы не мешался), понадобится два ключа на 13 и отвертка, смотрим на схему на рисунке 1.Изображение

Внимание учтите - цена деления 2000 оборотов, то есть нам надо чтобы была стрелка посередке между 1 и одним делением вниз.
Ослабить гайки демпфера, выкрутить регулировочный винт. И крутим сам демпфер (уменьшаем или увеличиваем обороты). После того как обороты выставлены, подгоняем регулировочный винт вплотную к заслонке но не перетягивать! И контрогаем сам демпфер(гайки на 13).

Регулировка ХХ - закончена.

2) Реанимация концевика. Нужен Torx на 25.

Снимаем клемму с аккумулятора - чтобы разрядились конденсаторы на мозгах ( не менее 10 минут) - дальше поясню зачем.
Снимаем его (концевик) - на рисунке 2.



Изображение

Хотел подоткнуть под защелки - в итоге все сломал кроме одной но это не страшно, крышка прижмется болтами.

Достаем внутренности, промываем, прочищаем, если надо смазываем ( я не смазывал). Желательно иметь блочок питания, проверять работоспособность моторчика ( 6 - 12 вольт).

Изображение


Изображение

Данные описания где-то валяется на форумах, но там непонятно как и что должно работать.

( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=37344) - тут все описано.

Поясняю: там 4 контакта - 2 на моторчик 2 - на концевик.
Обратите внимание!! Подпружиненный пяточек должен чуть ходить, добиваемся (если конечно имеются прямые руки)
чтобы при нажатии на него (при собранном девайся) два левых контакта замыкались. при отпускании - размыкались.


Изображение
Изображение
Изображение

Блочком втягиваем концевик максимально - повтряю ВТЯГИВАЕМ ВНТУРЬ.

Ставим все на машинку нашу любимую, одеваем клемму.

Заводим ее (ХХ отрегулиирован) не трогая газ, ждем первого включения вентилятора, как он выключится - глушим тачку потом заводим и едем куда надо.

После проделанных манипуляции - когда холодный дает 1200, после прогревания движка падает до 900.

Ну вот как-то так...Удачи всем!!! Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение Узбек » 30 сен 2010, 23:32

Про ХХ...Регулировка демпфером наврядли помогает в поддержании ХХ\.т.к.его поддерживают мозги с помощью вон того шагового двигателя,что ты разбирал....
Да,на фемпфер опирается рычаг заслонки,чтобы обороты,при сбросе газа,не так быстро падали.Но там есть ещё один рычаг на заслонку который и толкает шаговый двигатель.Так,что фемпфер там ни при делах...
При наборе ошибок помогает стартовая иництиализация,что ты и сделал....

А я ещё и вон тот моторчик разбирал...Там щёточки такие мааааленькие,бывает стираются.....
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение Дункан Маклауд » 01 окт 2010, 10:54

Узбек писал(а):При наборе ошибок помогает стартовая иництиализация,

Узбек, ты такие слова знаешь!? :j,vjhjr: :j,vjhjr: :j,vjhjr:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение Узбек » 01 окт 2010, 12:14

Дункан Маклауд писал(а): ты такие слова знаешь!?

Ыыыы...А то....Только с ашипками... :ntt:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Gin _Tonik
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:17
Репутация: 1
Марка автомобиля: AUDI 80
Двигатель: 1.8

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение Gin _Tonik » 01 окт 2010, 16:09

Узбек писал(а):Про ХХ...Регулировка демпфером наврядли помогает в поддержании ХХ\.т.к.его поддерживают мозги с помощью вон того шагового двигателя,что ты разбирал....

Это все так - но если демпфер мешает закрытию заслонки, то при все желании обороты будут завышены. И речь идет о долях миллиметра.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение Узбек » 01 окт 2010, 17:18

Gin _Tonik писал(а): но если демпфер мешает закрытию заслонки, то при все желании обороты будут завышены.

Может и так...
У меня на одном моновпрыске вообще его не было....
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

андрюха *бродяга*
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:21
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди
Двигатель: AAD

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение андрюха *бродяга* » 13 ноя 2010, 18:34

ребят выложите пожалуйста точную картинку как он выгледит,и где находится этот датчик ХХ зарание спасибо

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация "концевика"

Сообщение felix » 13 ноя 2010, 19:48

Узбек писал(а):Про ХХ...Регулировка демпфером наврядли помогает в поддержании ХХ\.т.к.его поддерживают мозги с помощью вон того шагового двигателя,что ты разбирал....
Да,на фемпфер опирается рычаг заслонки,чтобы обороты,при сбросе газа,не так быстро падали.Но там есть ещё один рычаг на заслонку который и толкает шаговый двигатель.Так,что фемпфер там ни при делах...
При наборе ошибок помогает стартовая иництиализация,что ты и сделал....

А я ещё и вон тот моторчик разбирал...Там щёточки такие мааааленькие,бывает стираются.....


Абсолютно верно, первый пост в теме для регулировки ну ни как не годится
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей