Собственно, сегодня под мудрым руководством Веталя поменял распредвал. Сложного ничего там нет, нужен собственно сам распредвал). На вид они немного разнятся:
Вверху вал Пальцваген Джей Ти, внизу мой.
Пасиба Славе за собстно, вал. Еще и с сальником оригинал))))
Так-же пасиба Веталю за прокладку крышки клапанов. Моя оказывыется развалилась просто)
Все в принципе просто: скинул ремень генератора, убрал аккумулятор (мешал доступу к гайкам крышки), скинул кожух ГРМ, скинул крышку клапанов.
Затем ослабил ремень ГРМ выставив по меткам . Ну и открутил распредвал.
Хреновинки, которые вал держат рядом на картонке по порядку разложил, чтоб не перепутать
Собирали в обратном порядке. Промыл изнутри крышку клапанов, говна там было мнооооооого)))) Еще по настоянию сенсея переднюю хреновинку промазал герметиком