Ауди 100 ААR 2.3 1991. перегрев, не работает вентилятор в движении. Афтеркулинг борется с инерционным нагревом, а не с моментальным. Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.
а так очень часто бывают машины вообще без этого вентилятора (обычно до 1992 года, если без кондиционера) потом фрицы поняли что лопухнулись и стали ставить вентиляторы на все машины...
так что вполне возможно что у тебя так и должно быть.
Решение проблемы, как не «закипеть в пробке».
Имеем штатные: вентилятор радиатора, реле афтеркулинга 272, датчик перегрева головки блока, датчик температуры в радиаторе (проводов к датчику Нет!) Других реле, дополнительных сопротивлений изменяющих скорость вентилятора не обнаружено.
Фото реле. Фото датчика.
Реле 272 и колодка для установки. Датчик радиатора.
Выделенные стрелками, контакт реле для управления при включении кондиционера.
Нагревом двигателя установил работоспособность датчика радиатора, контакты справа у «ключа». Присоединил провода к датчику, один на корпус, второй к контакту реле, отмеченному на фото.
В активе, сохранение режима афтеркулинга и включение вентилятора при достижении температуры срабатывания датчика.
Отдельная благодарность Zhek за предварительные консультации.