goncharov писал(а):Опорный щёлкает при повороте.Пусть кто-то покрутит руль влево-вправо.Сам возьмись рукой за пружину.Если пружина проворачивается с рывками значит опорный.Если ровно без заедания опорный в порядке.
про опорный совершенно верно.
Далее:по такой схеме начиная с малого всё проверяешь на вывешенном колесе:
Берёшь колесо сверху и снизу(по вертикали), шатаешь- если люфт то шаровая или ступичный,
Берёшь колесо слева и справа(по горизонтали), шатаешь - если люфт то рулевая тяга(наконечники или сайлентблоки тяги около рейки) или ступичный,
Если люфт вертикальный и горизонтальный одинаков то скорее всего ступичный,
Всё это при условии что ступица хорошо прикручена и не болтается(бывает и такое)
Погляди сам из под капота как рулевые тяги проходят в окнах брызговиков крыльев когда другой будет крутить руль, если рулевые тяги трубчатые(пустые около гаек регулировки схождения) гнутся при ударах в яму на тормозе на ура в этом месте и начинают задевать за кузов(при разном крене машины могут задевать по разному, где нибудь на горе вообще можешь гайкой регулировки схождения зацепиться что колёса не повернёшь) должны двигаться в центре этого окна.Тяга правится ломом или монтировкой ничего не снимая(в итоге схождение передних колёс хоть не сильно но сбито)
Других проблем быть не может если не лезть дальше (к рычагам и так далее)
Рычаг при деформации-менять
Сайлентблок рычага проверить можно- Нужен дисбаланс в колесе (у нас итак не везде хорошо балансируют) залазишь под выставленную на пеньках машину(лучше оба колеса вывесить-чтоб дифференциал не мучать,одно колесо может крутиться быстрее другого-не страшно-может подзакисшие суппорта определишь или другую проблему) заведённую на передаче(не кватра если) и смотришь трясётся ли рычаг в сайлентблоках(сразу видно).
Под нагрузкой даже убитые сайлентблоки не особо чувствуешь на трассе, а на вывешенной всё сразу видно если внимательно посмотреть.
Ещё один плюс данной манипуляции с вывесом авто- сразу увидишь на полу негерметичность своих пыльников ШРУСов даже при не большой скорости и малейшем их прорыве(если там смазка конечно осталась)
Твоя проблема я думаю или в гнутой рулевой тяге или в опорнике(если ничего нигде не оторвало)