Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Аватара пользователя
Nikola Tesla
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:09
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI A6С5
Двигатель: AFB
Откуда: Воронеж

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Nikola Tesla » 13 май 2013, 23:49

Да очень даже интересно!

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 14 май 2013, 00:27

Игорь писал(а):Абырвалг, как оно после некоторой эксплуатации?
скока жрет/скока прет?

Прёт как танк, жрёт так же :eksrf: 15 литров на сотню "вынь да положь" :pardon: Что в городе, что на трассе. Лошадей то "лишних" кормить чем-то надо Laie_2
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Diman4ik » 14 май 2013, 02:27

Красавчег, снимаю шляпу, работу титаническую проделал :ntt:

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Артем36rus » 14 май 2013, 08:13

нет слов....одни эмоции....... :o
а как ты мозгам объяснил, что объем больше и нада больше давать топлива?

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 14 май 2013, 08:59

Артем36rus писал(а):а как ты мозгам объяснил, что объем больше и нада больше давать топлива?
Это им в режиме реального времени "объясняет" ДМРВ, соответственно увеличившимся расходом воздуха.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

WhiteSCP
V.I.P.
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:25
Награды: 9
Репутация: 98
Марка автомобиля: Audi90 B3
Двигатель: 2.3 NG
Откуда: Ломоносова - МП
:
Ваще герой 1 место 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение WhiteSCP » 14 май 2013, 10:06

Абырвалг, Вадик, после открытия восстановил машину?

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 14 май 2013, 12:21

WhiteSCP писал(а):Абырвалг, Вадик, после открытия восстановил машину?

Заказал в экзисте шланги-оригинал. Жду.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 14 май 2013, 13:19

Абырвалг писал(а):
WhiteSCP писал(а):Абырвалг, Вадик, после открытия восстановил машину?

Заказал в экзисте шланги-оригинал. Жду.

Если срочно надо у меня оригинал в наличии есть
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Ferrari
V.I.P.
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:15
Награды: 9
Репутация: 96
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.4 TSI
Откуда: Атом Сити
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Ferrari » 14 май 2013, 14:14

Абырвалг писал(а):
WhiteSCP писал(а):Абырвалг, Вадик, после открытия восстановил машину?

Заказал в экзисте шланги-оригинал. Жду.

а шо случилось? :bcgeu:
Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 14 май 2013, 14:23

Соучастник писал(а):
Абырвалг писал(а):
WhiteSCP писал(а):Абырвалг, Вадик, после открытия восстановил машину?

Заказал в экзисте шланги-оригинал. Жду.

Если срочно надо у меня оригинал в наличии есть

Коль, да уже заказ в работе - завтра должны привезти. Пока с заглушеным контуром ДЗ езжу без проблем.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 14 май 2013, 14:24

Ferrari писал(а):
Абырвалг писал(а):
WhiteSCP писал(а):Абырвалг, Вадик, после открытия восстановил машину?

Заказал в экзисте шланги-оригинал. Жду.

а шо случилось? :bcgeu:

Лопнул шланг один
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Салавдин
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 15:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: a-6 c-5
Двигатель: 2.4=2.8

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Салавдин » 10 июл 2013, 15:27

Круто приложил руки :eksrf: !
От пахана досталась аудюха, родной двигун стоял 2.4, после клина поставили 2.8, теперь мучает расход(около 17-18литров), навесное(мозги и форсы) осталось от 2.4.
Замена форсунок обезательна ли и достаточно этого? Насколько я знаю там у них производительность разная...

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Абырвалг » 10 июл 2013, 23:45

Салавдин писал(а):Круто приложил руки :eksrf: !
От пахана досталась аудюха, родной двигун стоял 2.4, после клина поставили 2.8, теперь мучает расход(около 17-18литров), навесное(мозги и форсы) осталось от 2.4.
Замена форсунок обезательна ли и достаточно этого? Насколько я знаю там у них производительность разная...

Тоже сначала оставил форсунки 2,4 - расход тоже был 18. Поставил от 2,8 ( 078133551BA ) - расход снизился до 15-ти и машина поехала намного бодрее :good: Производительность у них разная - 150 мл/мин у 2,4 и 195 мл/мин у 2,8
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Салавдин
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 15:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: a-6 c-5
Двигатель: 2.4=2.8

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Салавдин » 15 июл 2013, 15:54

Штатный БУДвиг справляется и не требует замены(или это невозможно)? Я понял время впрыска у них одинаковая, но расход 15литров это вроде не норм, хотя встречал стоковые экземпляры с наиболее худшими показателями...
При замене грм, одновременно хочу поменять опоры двс, думаю проблем не возникнет.

Салавдин
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 15:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: a-6 c-5
Двигатель: 2.4=2.8

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Салавдин » 31 июл 2013, 11:45

Где расположен датчик температуры масла на этом движке?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя