Нужен совет!

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:13

если есть возможность компрессию померяй - если отличная как положено заводом. То может быть только сальниками клапанов отделаешься и не так все стрпашно. Потому что маслосъемные кольца намного быстрей компрессионных не умрут особо.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:15

nedvoray писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):компрессия почти на 1 очко поднялась (думаю просто из за того что до этого вязкость жиже лил)

помоему это из рода фантастики!масло на компрессию как может влиять? icon_ispug :ekbnrf:

Самым прямым способом. Вязкостью.И её стабильностью при нагреве.Не разжижаясь как вода.Ещё там чё то про молибден ихний ни чего не скажу так как у меня не лаборатория а простой движок на котором всё и вижу глазами.
Последний раз редактировалось ALEXANDR 22 дек 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Нужен совет!

Сообщение nedvoray » 22 дек 2012, 12:16

alex-auto-slesar писал(а):
nedvoray писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):компрессия почти на 1 очко поднялась (думаю просто из за того что до этого вязкость жиже лил)

помоему это из рода фантастики!масло на компрессию как может влиять? icon_ispug :ekbnrf:

Самым прямым способом. Вязкостью.

не убедил!
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:17

nedvoray писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):
nedvoray писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):компрессия почти на 1 очко поднялась (думаю просто из за того что до этого вязкость жиже лил)

помоему это из рода фантастики!масло на компрессию как может влиять? icon_ispug :ekbnrf:

Самым прямым способом. Вязкостью.

не убедил!

мне оно и не надо

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:20

ты когда компрессию с маслом и без масла меряешь тем и определяешь- клапана или кольца. Чем гуще плёнка на стенке циллиндра тем она и больше если кольцам 3.14цда

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:23

а в разогретом состоянии я вязкость разных брендов проверял и они различаются сильно от заявленных потому что левак. Лукойл наш гуще Хессола был при 90 градусах (своими глазами) и при -15 больше стыл хессол чем лукойл.

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Нужен совет!

Сообщение nedvoray » 22 дек 2012, 12:27

Что влияет на компрессию?

Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же -компрессия уменьшится.

На компрессию повлияет и температура двигателя - чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут "следить" за температурой - чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.

Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.

Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.

Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию:

в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим;

затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;

топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости;

таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана;

и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.



тут убедительней рассказали...
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:32

я и сказал что субъективно но на компрессометре все глазами видно а не теория твоя. Если движок ушатанный туда хоть нигрола залей и не почуешь а если вся ЦПГ живая то вязкость масла заметно влияет почти на пол очка. Хорошего масла в воронеже мало. Но машина на всем чём угодно что мы льем будет ездить долго и ты этого не заметишь

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:41

к тому же до этого я ездил может быть не известно на чем а после залива нормального масла проездив год что то и нормализовалось(хер его знает-трение). Это химия а в ней я дуб дубом. Выбор масла это как религия блин. Каждый хвалит то что ему попалось если хорошее.
Спорить не буду, но факт замеров есть факт,какой мне смысл что то преувеличивать.Я жалезки просто меняю когда им 3.14цда и считаю это более действенным методом. Но всё таки немцы и масла умеют делать лучше чем наши(если оно немецкое до нас дойдёт конечно)
Последний раз редактировалось ALEXANDR 22 дек 2012, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Нужен совет!

Сообщение nedvoray » 22 дек 2012, 12:44

alex-auto-slesar, ну и хрен сним, как ездил на олейне так и езжу :h;fx:
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:47

Используй рафинированное на нём компрессия зашкаливает по компрессометру. Но не вздумай капнуть на двигатель-вырастет ещё один циллиндр-придется перенастраивать всю топливную.Сорри за флуд

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Нужен совет!

Сообщение nedvoray » 22 дек 2012, 12:48

alex-auto-slesar, тогды надо облить движок! W12 хачу :eksrf:
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 22 дек 2012, 12:50

а я не хочу. Шкрябают 4 горшочка потихоньку и пусть шкрябают. Мне хватает.

Аватара пользователя
ILIUS
Бывалый
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:06
Награды: 1
Репутация: 19
Марка автомобиля: 1
Двигатель: 1
Откуда: ленинский пр-т полины осипенко
:
За помощь соклубникам

Re: Нужен совет!

Сообщение ILIUS » 22 дек 2012, 20:15

nedvoray писал(а):
alex-auto-slesar писал(а):компрессия почти на 1 очко поднялась (думаю просто из за того что до этого вязкость жиже лил)

помоему это из рода фантастики!масло на компрессию как может влиять? icon_ispug :ekbnrf:

правда фантастика...

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет!

Сообщение ALEXANDR » 23 дек 2012, 02:13

ну не знаю что видел то и говорю. На это может много факторов влиять вплоть до тупо подсевшей пружины компрессометра спорить не буду.


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя