снял двигатель делаю капиталку и вот задумался поменять диск сцепления или нет ну он вобщемто выглядит достойно называется SACH толщина его 8мм до заклепок еще далеко выработки на рабочей части корзины нет лепестки нормальные так в принципе сцепление когда ездил было нормальное единственное когда в грязи побуксуешь вонь стояла. вот и весь в сомнениях менять или нет
ну да как бы он нормальный на вид просто смущает то что когда буксовал пару раз в грязи воняло диском вот и думаю нормально это или нет, или для кваки он слабоват, все таки движок не каждый день скидываешь вот и в раздумьях канеш еслиб стоил новый диск 1000 и разговораб не было а то ведь 4000 (sasch) как говорится и хочется и колется
я недавно менял сцепу. Диск был как новый. Единственное - он немного "покраснел" в металлической его части... И при трогании машина тряслась. Купил новый, поставил и всё стало нормально. Да, всё сцепление было SACHS. И скажу я вам оно отлично сохранилось, даже после пробега около 70 000 км. Кароч купил такой же SACHS.
Народ! Дабы не плодить темы тут спрошу - Где достать шток рабочего цилиндра сцепления на 2,8? А то я когда ремонтировал цилиндр - в РК штока не было, а он у меня спиленный оказался (размозженный со стороны вилки). Щас один фиг пока пихло снимать буду - проще будет добраться до него для замены.