Prorock писал(а):ну вот, а просто так "втыкнул какие написан" не получица
Даа? А я втыкнул какие написано, старый мудаг, но сцуко, машино поехало
Prorock писал(а):ну вот, а просто так "втыкнул какие написан" не получица
кулибин писал(а):поддержу-после расточки(вручную-развёрткой)
диффов до25мм
тупо по тебличке-эконом вариант вкрутил-машина едет именно так как по таблице!!!
а кто шибко умный-подбирайте-скарости и турбулентности высчитывайте!!
кулибин писал(а):это бородач?
нет он не дурак-он чудак на букву М!!
3,14здабол и верхушечник!
хочешь запороть что либо=следуй его советам!!
Prorock писал(а):yomo1 писал(а):весь день мудрил с жиклерами с зажиганием уепалси мля вооще но машина поехала )) есть провальчики но думаю завтра купить жиклеры калиброванные и мудрить дальше ))
кулачек от 8 стоит? если от нивы, но поменяй на 08. кулачек который газует кароч
yomo1 писал(а):всем привет ))))))) предыдущий из хозяев переделал мех впрыск на карб и поставил от ваз 2108. посоветуйте если кто делал подобную переделку оставить все как есть или установить какой нибудь другой .автомобиль эксплуатируется на газе.двигатель ps 2 литра 5 цилиндров.
Дмитрий Audi писал(а):yomo1 писал(а):всем привет ))))))) предыдущий из хозяев переделал мех впрыск на карб и поставил от ваз 2108. посоветуйте если кто делал подобную переделку оставить все как есть или установить какой нибудь другой .автомобиль эксплуатируется на газе.двигатель ps 2 литра 5 цилиндров.
у меня 1.8sf езжу тоже на карбюраторе от 2108(изначально была на обычном кейхине), если на бензине то всё нормально, когда езжу на газу плавают холостые, регулирую подсосом
кулибин писал(а):вот-вот!
включаем голову(верхнюю)!
руки моем-и за карб!
нах всякие бородачи!
тюфяков пишет про работу карба правильнее!
ну или за рулём в 80х про солекс много писали-поискать почитать можно вполне!
BeatRate писал(а):Переделывал я свой мотор 1.8, тоже много нюансов, но вот на 5 горшковом гораздо больше. Была такая херня что после установки и регулировки одним профессиональным карбюраторщиком машина все равно не ехала, жрала, богатила и т.д. Первым делом надо убрать насос из бака (высокого давления) и поставить насос низкого давления, от зазика или с али закажи, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать подогрев карбюризатора и ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить ежик, поставить трамблер с вакуум корректором и только после этого всего регулировать и настраивать сам карбюратор, уже с товарищем 2 5ти котловых переделали и все гуд, на К151 карбе едет будь здоров, а по хорошему Инвент и забыть обо всех проблемах
Вернуться в «Audi 80 / audi 90»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость