Приветствую, дорогие Мои клубни!
Вот, снова нужен ваш совет, мнения по ранее изъезженной теме…
Будет многа букав, дабы прояснить откуда растут ноги, и кто какие руки прикладывал… Но, пожалуйста, наберитесь терпения, ибо я уже всю голову сломал, и что хуже того, совершенно без понятия к кому обратиться, тут у нас в палестинах… По сему хочется разобраться «в теории» чтоб иметь полноценное представление чего ждать, и шо робыть…
Все началось с первого дня владением авто. Постоянный легкий дымок из трубы и расход масла примерно 1Л на 1000км… Подсели колечки, МСК… Заехал в сервис, сменили МСК, залили К44… И о чудо! Жор масла пропал, и дым тоже. Ваще! Я довольный себе катаюсь, с года 1,5 наверно. Пока ездил по сервисам менял аморты и прочие резинки-расходники и болел АКПП, все механики в один голос твердили, что прокладка ГБЦ начинает умирать – патрубки ОЖ «надутые». Но моторчик не греется, не детонирует… И вот в очередной визит в сервис, по замене передней подвески, я говорю парням – «а давайте дунем в горшки, все говорят, что прокладке хана» Дунули в каждый горшок примерно 6-6,5 bar – молчок. ОЖ не булькает, в картере тихо… давление не падает в течение 20 мин. Довольный я и уехал на новой подвеске. Через 4 дня лопнул верхний патрубок – устал… заменил… На следующий день обнаружил трещину в пластиковом фланце термостата… заменил… через неделю так же треснул фланец на ГБЦ… заменил… Через 3 дня по дороге к родственникам моторчик закипел… Кое-как добравшись до родственников, сменил пробку бачка, и примерно с час крутил движку, наблюдая за круговоротом ОЖ в моторе… Все как в механизме швейцарских часов. Все температуры в режимах, вентилятор работает четко, никто не закипает… Обратно домой (70 км пути) я не доехал. Тем-ра масла залезла примерно до 120*С, опять гейзеры из расширительного бачка, лампочка в приборке... Приехал я…
Договорился все с теми же парнями, где менял подвеску о ремонте ГБЦ и замене прокладки. В назначенный день приехал за машиной, все исправно работает…
ГБЦ отшлифована. МСК заменены. Термостат заменен и «просверлен». Датчик в радиаторе заменен на «дизельный». Ремкомплект ГБЦ – Victor Reinz.
И вот с этого момента началось. В жаркую погоду, да в нагрузку началась несвойственная детонация. При разгоне с места, помимо рева двигателя появился еще посторонний тупой цокот как при ушатаных вкладышах… Вернулся жор масла и легенький дымок из трубы. Припозднил зажигание (через ВАГ) – детонация стала меньше и цокот почти пропал…
Пришла зима… наша зима, когда температура ниже 10*С не опускается… И я обратил внимание, что когда я завожусь с утра и покуда мотор прогревается до рабочей температуры, из трубы валит такой белый… вот не понятно, дым или пар… При том, чем ниже температура и сильнее влажность – тем гуще… содержимое из трубы. Потом все хорошо. Ни дыму, ни пару...
Собственно в этом и вопрос – че это за фигня??? К чему готовиться? Что замерить? Или забить пока ни перегреюсь или клин не споймаю и тогда уже просто сменить мотор? Капиталить бесполезно – расходники китайские, в радиусе 70км шлифуют только ГБЦ. Да и нет у меня времени и места капиталить движку. Да и желания нет, впрочем как и достаточных финансов, чтоб сделать это как у ВАС, а не как обычно…
С момента ремонта ГБЦ прошло 2,5 года и машинка прошла примерно 25-30Ккм. Вот опять зима, опять эта «маскировочная завеса» по утрам… И что-то на душе не спокойно…
Ниже попытаюсь выложить видео… но не уверен, что получится…
За сим, кланяюсь в пояс и благодарствую.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IQWxMxUXBc
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hTcjk3gfTI