lexa.36 писал(а):Момет жидкости разные, поэтому и пенится?
По ходу так и было.
В общем вчера выдался свободный вечер, слил жижу, снял бачок, хорошенько его (и сетку тоже) промыл бензом и очистителем карбюратора.
Еще ранее, когда собирал морду, видимо, на магистрали обратки перепутал соединения шлангов к охладителю (один шланг был сильно согнут). Присоединил по фен-шую.
На заглушенной выкачал старую жижу (точней смесь старой и новой), затем все соединил, поставил на место. Хватило 10 кручений руля для вывода воздуха. ПРОФИТ!!!
Теперь наслаждаюсь адекватной работой ГУРа))С чем было связано: 1) Смешение старой и новой жидкости (G002000 и G004000M2); 2) Сильный загиб шланга обратной магистрали; 3) Забитая сетка
Или все вместе и сразу
Ребят, большое Вам спасибо за советы и мнения, за то, что откликнулись!
А мораль следующая: нельзя делать все "на от**бись", как бы ни устал и как бы ни хватало времени! Автомобили не терпят такого отношения. Как говорится: "Уж сколько раз твердили миру..."
gazazello писал(а):слей эту говенную феби, много негативных отзывов по ней было. Прокачай нормальной жижей на незаведенной мвшине. жижка очень даже млжет влиять, у меня, например, было так: прокачал оригиналом, а руль дубовый, все слил прокачал равенолом все прищло в норму, в общем пробуй нормальную жижку.
По поводу жидкости - типа оригинал говно? По-моему Феби и оригинал - разные весчи
Пока поезжу с Febi, видел я и положительные отзывы. Посмотрим.