Соучастник писал(а):Kottt писал(а):paul писал(а):... Да двиг 2.8 понадёжней, сам на такой С5 ездил...
чем надежней-то? говорят там нужно пару катушек с собой возить..
Катушка там вечная,перепутал ты с другим двигом
возможно
Соучастник писал(а):Kottt писал(а):paul писал(а):... Да двиг 2.8 понадёжней, сам на такой С5 ездил...
чем надежней-то? говорят там нужно пару катушек с собой возить..
Катушка там вечная,перепутал ты с другим двигом
Артем36rus писал(а):живой бензин легче найти, чем живой дизель!!!!! Ценник тоже отличается!!!!
Про бюджет и кватро соглашусь, остальное - ахинея полная.bais писал(а):Бюджет маловат конечно. Однозначно брать Quattro. Насчет дизелей осторожно, V6 тех годов проблемные, как вариант брать 1.9TDI, но будет мегаовощ, зато экономно.
Чинганчгук писал(а):Про бюджет и кватро соглашусь, остальное - ахинея полная.bais писал(а):Бюджет маловат конечно. Однозначно брать Quattro. Насчет дизелей осторожно, V6 тех годов проблемные, как вариант брать 1.9TDI, но будет мегаовощ, зато экономно.
Насчёт имеющегося бюджета и требуемого года - хорошо впишется пассат универсал дизель полный привод
Kottt писал(а):valerups писал(а):nedvoray писал(а):Kottt писал(а):тупо замена грм - рублей 20..
откуда такие страшные цыфры???я себе сам менял, брал комплект INA KIT, короче в 3500 вложился примерно. как на V6 незнаю цену..
Коля, 20 000р это и не предел...по хорошему ещё осмотр и замена рокеров с гидриками, помпы, термстата и гидронатяжителя со всеми роликами и ремнями. до 30 000р докатывает. И это если не считать топливный фильтр, трубки и клапана обратки и прочее...
и подвеска с ходовой соответственно тоже в идеальном состоянии. Вообще это авто на последние деньги брать нельзя. около 50 нужно отложить на улучшение благосостояния VAG
Nikola Tesla писал(а):Kottt писал(а):valerups писал(а):nedvoray писал(а):Kottt писал(а):тупо замена грм - рублей 20..
откуда такие страшные цыфры???я себе сам менял, брал комплект INA KIT, короче в 3500 вложился примерно. как на V6 незнаю цену..
Коля, 20 000р это и не предел...по хорошему ещё осмотр и замена рокеров с гидриками, помпы, термстата и гидронатяжителя со всеми роликами и ремнями. до 30 000р докатывает. И это если не считать топливный фильтр, трубки и клапана обратки и прочее...
и подвеска с ходовой соответственно тоже в идеальном состоянии. Вообще это авто на последние деньги брать нельзя. около 50 нужно отложить на улучшение благосостояния VAG
50000 откладывать это по минимуму, у меня выходит гораздо больше на улучшение благосостояния своего АВАНТА 1999 года.
Kottt писал(а):и это при том, что ничего серьезного - по-мелочи..
nedvoray писал(а):Kottt писал(а):и это при том, что ничего серьезного - по-мелочи..
А оно так всегда, вроде по мелочи по мелочи, а вылазиет как за сурьёзный ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей