Audi R15 TDI

Разная и полезная информация не вошедшая в предыдущие разделы
Аватара пользователя
Ленивый кот
Эксперт
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:20
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: -
Двигатель: -
Откуда: Воронеж
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность Медаль им. Эрнста За флуд и набивку постов

Audi R15 TDI

Сообщение Ленивый кот » 24 дек 2009, 19:21

Audi R15 TDI: первый дизельный гоночный автомобиль второго поколения

Изображение

Изображение


Компания AUDI AG стала первым в мире производителем, выпустившим второе поколение дизельных гоночных автомобилей.

24-часовые гонки в Ле-Мане великолепно подходят для демонстрации технологических инноваций автопроизводителей, чему способствует регламент чемпионата Le Mans Series, предоставляющий инженерам большую свободу в этом вопросе. Так для Audi участие в гонках - отличная возможность продемонстрировать свои последние достижения, такие как облегчённая конструкция кузова, экологичный дизельный двигатель и доведённая до совершенства аэродинамика.

Подразделение Audi Sport последовательно использовало предоставленную свободу для творчества. В результате был создан новый гоночный LMP1, заметно отличающийся от всех предыдущих спортивных автомобилей - участников гонки в Ле-Мане. 'В R15 TDI воплотились многочисленные технические решения, до настоящего времени не применявшиеся ни в одном спортивном прототипе', - поясняет руководитель подразделения Audi Motorsport Вольфганг Ульрих. 'Зачастую мы шли абсолютно новыми путями'.

Сверхэкономичный двигатель TDI
Сердце Audi R15 TDI - новый двигатель V10 TDI мощностью свыше 600 л.с., развивающий максимальный крутящий момент более 1050 Нм и отражающий самый современный уровень технологии TDI, разработанной Audi. Этот мотор компактнее и легче 12-цилиндрового двигателя, устанавливаемого на предшественника - R10 TDI. Также снижен удельный расход топлива и зависящий от него уровень выброса СО2. Нововведения в технологии турбонаддува и впрыска топлива одновременно позволили улучшить реакцию двигателя. Кроме того, в модели R15 TDI применяется новое поколение облегченных сажевых фильтров.

Новый спортивный автомобиль, как и победивший в DTM 2008 Audi A4, отличается тщательно продуманной аэродинамикой, которая была рассчитана с помощью компьютерного моделирования динамики потоков (Computational Fluid Dynamics). Кроме того, отличных аэродинамических показателей помогает добиться верхнее крепление заднего крыла и высокий нос автомобиля.

Новая концепция бортовой сети
Спортивный прототип для гонок в Ле-Мане получил абсолютно новое электрооборудование: впервые на нем устанавливается литиево-ионная аккумуляторная батарея, применяющаяся в ряде гибридных автомобилей. Она легче обычного аккумулятора и обеспечивает более высокое напряжение. От этого выигрывают, в первую очередь, фары гоночного автомобиля. В Ле-Мане Audi впервые вышел на старт с фарами ближнего света, состоящими исключительно из светодиодов. Это уже следующее поколение светодиодных технологий Audi, применяемых для серийных автомобилей.

Инновационные решения
Многочисленные инновационные решения нашли свое применение также при создании кузова и шасси этого дизельного гоночного автомобиля. Подвеска передних и задних колес усовершенствована в соответствии с аэродинамической концепцией. Удлинение колёсной базы и оптимизация массы автомобиля позволили R15 TDI стать значительно более маневренным по сравнению с его предшественником.
Если Вы еще не в бане, то это не Ваша заслуга, а наш недосмотр!

Вернуться в «Разная и полезная информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron