Тактика и практика

Нормативные документы, советы как себя вести при ДТП, как себя вести если Вас остановил инспектор ДПС и многое другое.
Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Тактика и практика

Сообщение хана » 17 июн 2013, 15:15

Почему суммы штрафов и количество наказанных Госавтоинспекцией водителей постоянно растут, а аварийность не снижается

В прошлом году, на фоне явно буксующей реализации федеральной программы по обеспечению безопасности дорожного движения (2007-2012 годы), замначальника ГУОБДД МВД РФ генерал-майор Павел Бугаев провел всероссийскую видеоконференцию, признал, что деятельность подразделений дорожно-патрульной службы не достигает требуемых результатов и потребовал изменить тактику и подходы к организации службы.



”Сегодня необходимо не на словах, а на практике избавляться от «валового» подхода, «палочной» системы. Расстановке сил и средств должен предшествовать детальный анализ дорожной обстановки – и по наиболее проблемным местам улично-дорожной сети, и по времени суток, и по дням недели, и по сезону… Акцент в работе должен быть сделан на приоритетности предупреждения ДТП, оказания помощи и содействия участникам дорожного движения!”, – сказал заместитель руководителя Госавтоинспекции.

Хорошо сказал! Красиво! Просто бальзам на душу законопослушных автомобилистов! Правда, мы и раньше слышали подобные постулаты. Да и в приказах МВД уже давно то же самое прописано. Изменений только не видно. И вот, как бы упреждая недоверие, в конце “прямого эфира” генерал предостерег территориальных начальников ГАИ от восприятия его слов как очередного “выражения озабоченности”. В общем, пригрозил недвусмысленно…

Во время страстной речи генерала, как и многие месяцы до этого, воронежские инспектора самозабвенно “боролись с аварийностью” на привокзальной площади. Уж очень удачной для статистики ГАИ была там компоновка дорожных знаков: милости просим на “стоянку с односторонним движением”, а буквально через 10 метров – шлагбаум, въезд платный… Большинство разворачивается, другого выхода просто нет. Далее традиционно: жезл, свисток, деньги или протокол. Оказывается, за спиной ”кирпич” – обратно нельзя! Причем увидеть его можно только глазами на затылке.

Про эту ”засаду” уже и в газетах писали, и по ТВ рассказывали. Ничем оттуда гаишников не выкуришь. Алиби железное: ГАИ там, якобы, безопасность железнодорожных пассажиров обеспечивала. Вот ведь интересно: как пробку разрулить или ДТП оформить, – им нельзя отвлекаться, а как протокол написать – вся транспортная безопасность побоку!

Недавно безграмотно установленные знаки, наконец, демонтировали. Как по мановению волшебной палочки, исчез и пост ДПС…

Тем временем кого-то осенило установить знак ”Одностороннее движение” на ул. Вайцеховского. Тихий центр, частный сектор. Узкая проезжая часть с несметным количеством ям, отсутствующие местами тротуары. Водители обычно еле едут, озабоченные поиском места парковки в районе онкодиспансера. Какая уж тут аварийность? Гаишников в тех местах отродясь не водилось.

Однако знак дорожный повесили так, что в рекламном хаосе его не увидеть. И уже на следующее утро инспектора ДПС были на месте. Естественно, не для того, чтобы предупреждать и помогать. А для запуска очередного конвейера по ловле злостных нарушителей! Сотни водителей уже остались без прав из-за формального нарушения, спровоцированного организаторами движения. Просто водители разворачивались, находясь в неведении запрета на совершение такого маневра.

Кстати, года три назад я уже рассказывал о подобной практике местной ГАИ на улицах Киевской и 20 лет Октября. Так что никакого отступления от “валового подхода” нет и в помине. “Палочная система” успешно живет и процветает. Не поверили в Воронеже в необходимость работать по-новому…

Бульвар Победы. Лес многоэтажек, крупные торговые центры. Паутина местных проездов. На одном из них тоже организовано одностороннее движение. “Кирпич” мало того, что закрыт ветвями (это дело обыденное), так еще и развернут на 1800 относительно траектории движения автомобилистов. То есть, запрет на дальнейшее движение могут предвидеть только экстрасенсы! Вот и едут люди, не чувствуя подвоха. А в тени дворовых кленов их поджидают “борцы с аварийностью”. Для инспекторов – беспроигрышный вариант: либо деньги на карман, либо протокол.

Тем временем настоящих нарушителей на дорогах навалом. В том числе и действительно злостных. Среди них не только владельцы дорогих авто с ”красивыми” буквенными и цифровыми комбинациями на номерах, но и обладатели «убитых» ”Жигулей” с транзитами, а то и вовсе без номеров. Места установки автоматических фотокамер всем давно известны – здесь все готовы проявить показную законопослушность. На остальных же участках улиц и проспектов – полная вольница: и на красный, и по встречке, и по пешеходам. Некому предупреждать и пресекать.

Впрочем, иногда полицейских на центральных улицах все-таки можно увидеть. Но результат аналогичен их отсутствию: мимо караваном летят ”Газели” с набившимися стоя пассажирами, остановки общественного транспорта заняты нелегальными таксистами – ноль эмоций! Законопослушному водителю ездить по городу все сложнее и страшнее.

Предвижу возражения оппонентов: ГАИ сократили, штатов не хватает… Но почему всегда хватает экипажей для засад в десятках “хлебных” мест? И не только в Воронеже, но и на загородных дорогах. Неужели начальство УГИБДД не понимает, откуда берутся тысячи ”грубейших” нарушений? Или тамошние аналитики уже разучились определять действительно проблемные места? Не думаю. Просто тысячами “палок”, добытых в искусной паутине ловушек, можно всегда удачно отчитаться на любой видеоконференции.

Отчитаться-то можно, но сделать дороги более безопасными – нет. Это подтверждают итоги областной программы обеспечения безопасности дорожного движения: количество ДТП и погибших в них значительно превышают заявленные шесть лет назад показатели. Причем аварийность продолжает расти. По итогам пяти месяцев т.г. на дорогах области уже погибло 186 человек (+8,1%) и ранено 1546 (+2,3%). И гибнут люди в подавляющем большинстве случаев не на привокзальных парковках, не на тихих улочках и не на дворовых территориях…

материал: Николай Киселев
теги: воронеж, автомобилисты, гаи, нарушения пдд
материал размещен 12 июня 2013 в 16:21
Источник;http://vrn.mk.ru/article/2013/06/12/868171-taktika-i-praktika.html
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
Morf
V.I.P.
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:53
Награды: 13
Репутация: 92
Марка автомобиля: Audi A6
Двигатель: 1.8 CYGA
:
Орден первонаха 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За труд За флуд и набивку постов

Re: Тактика и практика

Сообщение Morf » 17 июн 2013, 15:30

Жизненно. Уважаемый г-н Киселев не желает пойти кандидатом на выборы мера? (кроме шуток). Я бы проголосовал.

Аватара пользователя
Morf
V.I.P.
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:53
Награды: 13
Репутация: 92
Марка автомобиля: Audi A6
Двигатель: 1.8 CYGA
:
Орден первонаха 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За труд За флуд и набивку постов

Re: Тактика и практика

Сообщение Morf » 17 июн 2013, 15:33

Кстати в тему о подставах, с месяц назад на пересечении Краснознаменной и Чапаева сделали разметку так, что левый ряд вдруг пропадает и все вылетают на встречку "за сплошную", причем никаких знаков или разметки, которые бы предупредили о том, что левый ряд пропадет и останется лишь правый.
Последний раз редактировалось Morf 17 июн 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Тактика и практика

Сообщение хана » 17 июн 2013, 15:34

Morf писал(а):Жизненно. Уважаемый г-н Киселев не желает пойти кандидатом на выборы мера? (кроме шуток). Я бы проголосовал.

Я,тоже рад чтоб он пошёл,но лес палок которые вставляют в колёса ему,чинуши такого к себе боятся подпускать.
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Тактика и практика

Сообщение Scherbakov74 » 17 июн 2013, 22:37

Morf писал(а):Кстати в тему о подставах, с месяц назад на пересечении Краснознаменной и Чапаева сделали разметку так, что левый ряд вдруг пропадает и все вылетают на встречку "за сплошную", причем никаких знаков или разметки, которые бы предупредили о том, что левый ряд пропадет и останется лишь правый.

Езжу там постоянно, т.к. живу там. Натворили чёрте что! :fff: Гаишников ниразу не видел, но наверно, до крупной аварии. Со стороны Острогожской, левый ряд пропадает и упирается во всречку, которая на Чапаева налево поворачивает. Совсем опи@динели!
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!


Вернуться в «Закон и Право»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя