Факты об участии Audi в знаменитой гоночной серии DTM

Все новости
Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Факты об участии Audi в знаменитой гоночной серии DTM

Сообщение CMM » 14 май 2012, 00:33

100 фактов об участии Audi в знаменитой гоночной серии DTM

Изображение

29 апреля в Хоккенхайме (Hockenheim) стартовал новый сезон DTM. Предлагаем Вашему вниманию подборку фактов об участии марки с четырьмя кольцами в этой популярнейшей международной гоночной серии: о её достижениях, знаменитых пилотах и болидах, а также об особенностях сезона 2012 года.


Участие Audi в DTM
К настоящему моменту на счету Audi восемь чемпионских титулов DTM.
2012 год станет 17-м сезоном DTM, в котором участвует Audi.
До настоящего времени марка с четырьмя кольцами приняла участие в 194 гонках DTM и выиграла 61 из них. 64 раза гонщики Audi стартовали с поул-позиции, 53 раза они показывали самое быстрое время прохождения круга.
В 1990 и 1991 годах марка стала первым автопроизводителем, завоевавшим два чемпионских титула DTM подряд.
В 2007, 2008 и 2009 годах Audi удалось стать первым и пока единственным автопроизводителем, который три раза подряд становился чемпионом DTM.
Audi V8 quattro одержал победу в 1990 году на своей седьмой гонке, Audi A4 DTM – в 2004 году в ходе своей третьей гонки серии DTM.
В течение восьми лет в самой популярной международной гоночной серии туринговых автомобилей марка Audi полагалась на свой бестселлер – Audi A4, завоевавший в общей сложности пять титулов DTM (в 2004, 2007, 2008, 2009, 2011 годах).
Audi A4 DTM обеспечил 34 из 61 побед Audi в отдельных гонках DTM.
В общей сложности существовало семь различных версий Audi A4 DTM: R11 (2004), R12 (2005), R12 plus (2006), R13 (2007), R13 plus (2008), R14 (2009) и R14 plus (2010).
С 2006 по 2011 год Audi и Mercedes один на один сражались за чемпионский титул DTM. Итоговый результат: 4:2 в пользу Audi.
С 2000 по 2003 год марку Audi в серии DTM представляла частная команда Abt Sportsline, которая самостоятельно готовила к гонкам автомобили-купе на базе Audi TT, а в 2002 году завоевала титул при участии гонщика Лорана Айелло (Laurent Aiello).
Audi A5
Audi A5 DTM стал новым лидером постоянно растущего семейства Audi A5. Он построен на базе самой актуальной версии купе, легко узнаваемой по выразительным клинообразным фарам, появившимся в результате модернизации летом 2011 года.
Audi A5 Coupé существует на рынке с 2007 года, в кузове кабриолет и Sportback – с 2009 года.
Современная гамма двигателей для этого автомобиля-купе весьма широка: от крайне экономичного 2.0 TDI мощностью 143 л.с. до высокомощного V8 мощностью 450 л.с., устанавливаемого в исключительно спортивном Audi RS 5 Coupé. Среди наиболее интересных двигателей – компактный высокотехнологичный бензиновый 1.8 TFSI со средним расходом топлива всего лишь 5,7 л/100 км.
Audi RS 5 с двигателем V8 мощностью 450 л.с. является флагманской моделью семейства Audi A5 и пользуется большой популярностью у гонщиков DTM: перед началом сезона Тимо Шайдер (Timo Scheider) и Адриен Тамбэ (Adrien Tambay) заказали себе Audi RS 5.
Audi A5 DTM
Audi A5 стала четвертой моделью, выставляемой маркой Audi в серии DTM, – вслед за Audi V8, Audi TT и Audi A4. До сих пор каждая из этих модельных линеек Audi приносила своим создателям из Ингольштадта (Ingolstadt) и Неккарзульма (Neckarsulm) как минимум один чемпионский титул.
Длина, ширина, высота, колесная база и свесы у всех автомобилей DTM должны быть идентичны, чтобы обеспечить максимальное равенство возможностей. Модели, не соответствующие шаблону, проходят соответствующую подгонку. Для Audi A5 DTM почти не потребовалось изменений по сравнению с серийной моделью.
Audi A5 DTM состоит почти из 4000 деталей – около 50 из них должны соответствовать спецификации DTM, обязательной для всех производителей.
В подразделении Audi Sport модель Audi A5 DTM носит внутреннее обозначение R17.
Проект R17 был запущен 4 мая 2010 года.
Прототип Audi A5 DTM прошел свои первые километры на испытательном полигоне Audi в Нойштадте (Neustadt) 29 июля 2011 года.
Audi A5 DTM отпраздновал мировую премьеру 12 сентября 2011 года в рамках торжественного вечера концерна Volkswagen, в преддверии Международного автосалона (IAA) во Франкфурте.
С 1 марта 2012 года технический регламент для автомобилей DTM на сезон 2012 года заморожен по большинству пунктов.
Примерно 30 000 тестовых километров проехали представители Audi Sport на Audi A5 DTM до начала первого гоночного заезда.
Длина Audi A5 DTM составляет 5,01 м, ширина – 1,95 м, высота – всего 1,15 м. Все автомобили DTM имеют одинаковую колесную базу: 2750 миллиметров.
Колесо спорткара DTM весит более 22 килограммов – чтобы справляться с таким весом, механикам приходится заниматься в тренажерном зале.
Современные автомобили DTM считаются поколением гоночных туринговых автомобилей с самыми высокими стандартами безопасности в истории автоспорта.
Углепластиковая кабина-монокок Audi A5 DTM весит всего лишь 126 килограммов, каркас безопасности – 32,5 килограмма.
В ходе обязательного краш-теста боковая стенка монокока должна выдержать усилие 360 кН, что соответствует 36 тоннам или 36 малолитражным автомобилям.

Источник: Пресс-служба Audi
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
Alex-73
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:26
Награды: 8
Репутация: 77
Марка автомобиля: ауди-100
Двигатель: аае
:
Ваще герой 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Факты об участии Audi в знаменитой гоночной серии DTM

Сообщение Alex-73 » 14 май 2012, 07:55

Прикольно
Audi......Es ist das Auto


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron