Итак прошел уже месяц как я катаюсь на новой сотке, пора бы и бортовик завести.
привод не полный, год 1991 двигатель 2.3, Климат-контроль, все подъемники, электролюк, полная панель, салон ткань (потчи в идеале), родной пробег 208000 км (сервисная книжка из германии до 2000 года с отметками о проделанных работах в россии с 2002 года 7 месяц (есть все документы о уплате таможенных пошлин), полный комплект ключей: с лампочкой, простой, в пластиковой карточке жало и пластиковое жало, есть даже немецкая детская книжка о дорожном движении на немецком VAG и атлас Сервисных центров европы VAG, в россии один хозяин до 2012 года ездили очень мало на ней, ставили почти только оригинал лежали коробочки от термостата натяжитель приводного ремня оригинальные (продали только из-за того что у хозяина случился инсульт), вмешательств в проводку небыло никаких вообще даже сигнализации на машине небыло закрывалась только с ключа. поменяли только фары (первый хозяин из-за того что стекла отпескоструились) поставили DEPO (Уже жду фары от S4)
догнана была в зад (очень незначительно) невооруженный глаз незаметит, восстановлена оригинальными запчастями (есть подозрение что еще в германии) полностью не перекрашена (красили только крышку багажника ну и возможно бампер) при этом краска практически в идеале. есть небольшая почти незаметная вмятина на капоте…
Лобовое стекло стоит оригинальное но не родное то есть кто-то его поменял на оригинал (на нем конечно есть косяки но как только потеплеет все устраним, главное что оно не отпескоструено от времени)…
за время владения поменял прокладку клапанной крышки, масло и свечи.
за прошлый год (пока машина была у брата жены) поменяно ремень ГРМ, помпа, Антифриз, прочистил радиаторы, заправил кондиционер, поставил сигналку в общем сейчас машина совершенно ничего не требует пока катаюсь и наслаждаюсь...
со временем добавлю подробные фотки всего...