http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/alexandr36rus/
Куплена почти 4 года назад.Двигатель RN 1,6 по словам продавца переделанный под 1,8 но сам не особо верю или 50/50. Сам не гонщик и отношусь бережно. Радует маленький расход, простота в обслуживании многих узлов.
Годовой пробег в среднем 4-5 тысяч, замена масла раз в год.
Сам работаю слесарем и потихоньку до вожу до ума.Т.к. авто очень понравился.Всё делать стараюсь сам. Вот мои вложения за это время (прошу прощения за неточность, всего не помню).
Заменено(в деревянных цена):
Помпа Kolbenschmidt-900
Ролик и ремень грм-около 700
Прокладка клапанной крышки-150
Ремень генератора-200
Шкив помпы-300
Рулевые наконечники-800
Сайлентблоки рулевых тяг(свояк кулибин подобрал от какой-то машины)
Сайлентблоки рычагов для машин с гуром Lemfòrder-400
Шаровые опоры-400-600
Аккумулятор Mutlu-2500 где то
Магнитола Sony X-plòd+задние динамики Supra-5000
Чехлы-3000 с чем то
Литые диски+болты и резина-21000
Решетка в стиле B4+покрас-1000
Подшипники генератора Koyo и щетки с реле-регулятором Bosch-1000
Радиатор-2000
Термостат Behr-непомню
Термостат Wahler- тоже не помню
Пробка расширительного бачка(оригинал)-
Датчик вентилятора-400
ДТОЖ на приборную панель-400
Бендикс(оригинал) и втягивающее реле(оригинал)-около 2000
Высоковольтные провода и бегунок-700
Два глушителя Jp Group-4000
Тормозные колодки все-около 1000
Задние рабочие тормозные циллиндры и задние трубки
Задние амортизаторы Koyaba premium-3000
Задние ступичные подшипники-500
Сальники приводов КПП -300
Подушки двигателя Lemforder - рублей 500
Подушка Кпп JP Group -300
Сайлентблоки подрамника Lemforder- с работой около 2000
Правый внешний Шрус Metelli-1500 и пыльники всех Шрусов GKN-1000
Тросик задней правой двери-400
Форсунки омывателя Vag-150
Перетяжка дверных карт и обшивка на ручку кпп-2000 на материал
Покраска бамперов в цвет кузова заодно освежил капот(были мелкие сколы от камешков спереди а мухобойки не люблю) и крылья из за неаккуратности мастера при полировке капота-15000
Зимой дома неспеша в тепле был изучен, перебрат и отрегулирован карбюратор Keihin1(ремкомплект Pimax)-1100
Подушка под карбюратор-300
Приведен в порядок вакуум вокруг карбюратора(трубки)
Крышка трамблера-400
Подшаманены электростеклоподъемники и электрозеркала
Масло в двигатель последнее время Liqui Moly Molygen 10w40
В коробку нынешний аналог Castrol Taf-x
Антифриз G12 красный
Фильтры все всегда само собой
Свечи Beru хорошо прижились
В планах замена КПП AKS на AKM и приобретение более злого распредвала. Компрессия 12,5 во всех циллиндрах считаю хорошая для таких лет и такого пробега.
В целом машина не самолёт особенно на трассе но едет довольно бодро на низах, 170 по трассе сам давал можно и больше но не имею в этом нужды и расход трасса 6 город 8.
Вот собственно пока всё.[img]http://forumimage.ru/uploads/20121121/135352261657003635.jpg[/img