Боюсь пробег далеко за 400, т.к. приборка по любому скручена.... А что значит скорости не так как надо переключаются? Просто у меня буксует бублик на определенных оборотах в районе 100 оборотов, т.е. едешь 1200 оборотов, дашь газу, обороты подскочат на 1300 и обратно на 1200 с хвостиком(смотря как нажать). В остальном всё норм, масло только поменял, магниты слегка в пыли были, даже ежиков не было.
Да пофиг на пробег, он хоть не 120 тысяч)) У меня иногда пинается с малых оборотов, если со скорости нормально, один из симптомов бублик, второй уже дороже и пока не рассматривается))
поменял масло в торсене и редукторах, шрусы внешние на передних приводах, новые рычаги на правой стороне, на левую нижний прямой не приехал ещё, купил задние амморты пока под пружины, проставки дюралька, масло в акпп поменял, но прокладка сдристнула и потекла, надо заново лезть ( с подвеской разбирался долго и дорого ) по наивности а6 и аллроад ассоциировал как одинаковое, в итоге купил 3 разных комплекта ХДЕ, 2 удалось сдать обратно. в итоге купил поштучно нижние трв, верхние взял от оставшегося комплекта хде ) пока вроде больше ничего не делал ))
опять поменял масло в коробасе вместе с прокладкой, поддон движка, поставил защиту, теперь там чисто и благородно, стойки задние поменял за 6, шесть, мать их часов, жесть полная, итог понравился, по трассе супер всё, стуки пропали, крены ушли, пинки тоже )
как говорится делать было нечего, сидел, в ухе ковырялся и осенило, а не закупиться ли запцацками для мотора, навалял список и почти уже отправил в заказ
потом поковырял в другом ухе и пришла мысля, АКЕ и BAU, по цене, либо новые запчасти на свои головы, либо головы от BAU в сборе + прокладки и болты, второе на 300 рублей дешевле вышло немного поменял список и в принципе на те же деньги закупился ) если уж лезть, то серьёзно и с заменой всего, чтобы потом не отвалилось что-нибудь из не заменённого )
почитал бы в моём бж, я там писал весь список для замены ремней. А вот в BAU я разочаровался... у знакомого В серия, перестала развивать обороты выше 3 500 оборотов. думали турбина или клапан. В итоге оказалось, что обламило один вал и полностью вся голова отключилась. Как не загнуло клапана я хз, газовали мы от души, уже думали что клапан прогорел, т.к. в фильтр в обратную дуло.
Я и не взял, купил головы от бау в сборе. Кобельшмитты на 8 тыр дороже выходили ) Список с дешевыми валами почти 65 тыр выходил, с кобелями почти 73. 52 тысячи контрактный бау стоит, с навесом ))