ГБО и ресурс двигателя

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Workman » 25 мар 2012, 08:53

Serega_36rus писал(а):Workman, а тебе хватает твоего движка? Кстатии какой впрыск в нем?

Хватает,но иногда хочется помощнее. Скажем так,разгон что по прямой,что в горку уверенный,конечно в точку не ухожу,но вполне себе бодро. Когда полный салон народу,тут конечно уже в горку особо не разгонишься выше 3 скорости,но на 3-ей разгоняется. Впрыск Digifant , самое дорогое в нем-ДМРВ , и тот новый рублей 7-8 стоит.

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 25 мар 2012, 14:21

Впрыск Digifant, это электронный впрыск?

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Workman » 25 мар 2012, 14:54

Ага,лектрицкий,и форсы электрические, и бензонасос от 10-ки подходит,ежели экономить, а так и родной не то что на мехвпрыск,дешевле намного.

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 25 мар 2012, 15:09

Workman,
А расход бенза какой выходит?

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Игорь » 25 мар 2012, 15:52

Workman писал(а):ага , и горшков 6 , цена ГБО на 6 цилиндров в полтора раза дороже , чем на 4 . Рублей в 30 , не меньше , вылезет . Чтобы отбить разницу в цене бензина и газа на эту сумму , надо немало проехать . Да и в обслуге , а не только в потреблении топлива , 2,6 и 2,8 будут ох недешевы ни разу .

Я про тоже, таксовать по межгороду надо, чтоб отбить разницу... если, топикстартер окончательно решил ставить газ из-за экономии, то 2.3 и на него газ наверно более подходящий вариант
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Workman » 25 мар 2012, 16:37

Serega_36rus писал(а):Workman,
А расход бенза какой выходит?

Летом по городу около 11л , про трассу не говорю, так как по ней почти не езжу, основной пробег город с пробками. А так по трассе проверял, не больше 8 выходит, скорость 120-130 почти всегда.

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Nebolshoy » 26 мар 2012, 14:52

Опять же из личного опыта: взял бочку уже с ГБО, 2-ое поколение. За 3,5 года эксплуатации проехал 119 тыс. км, для себя минусов в использовании газа не нашел, больше плюсов. Периодически давать двигателю работать на бензине и думаю ничего страшного не будет. Стоит мехвпрыск КЕ-джетроник, от которого все настройщики ГБО открещиваются. ГБО обслуживаю самостоятельно.

Аватара пользователя
костя 36
Постоялец
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:23
Репутация: 16
Марка автомобиля: audi100\45 avant qua
Двигатель: 2.3 AAR

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение костя 36 » 26 мар 2012, 15:25

у меня четвертая авдотья все были на газе, движки тоже были разные ваще минусов ни каких

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Diman4ik » 26 мар 2012, 20:44

Если каждый день перед поездкой прогревать на бензе, а потом ехать на газе (делать как положено) то от использования газа будут сплошные плюсы и движку ничего небудет

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Nebolshoy » 27 мар 2012, 09:39

Diman4ik писал(а):Если каждый день перед поездкой прогревать на бензе, а потом ехать на газе (делать как положено) то от использования газа будут сплошные плюсы и движку ничего небудет

Именно так и делаю :tdfgc:

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение ELMEXMEN » 27 мар 2012, 19:06

про С4 кузов: Есть двигатель 2,0 АВК электронный впрыск и 2,0 ААЕ это моновпрыск (помоему тоже на него газ ставят). На А6 С4 есть 1,8 2,0 двигатели 16-клапанные с электронным впрыском. Едут не плохо, и газ поставить можно.


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя