ГБО 5-го поколения на S-ку

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 16 фев 2010, 23:25

Workman писал(а):Веталь , вот хочется все же как-то определиться . Как газ влияет на двигатель ? Ты как газовод со стажем , что можешь сказать - вредно или все-таки не очень . Тем более сейчас снова газ ставишь , хоть и крутой , но ведь газ он и есть газ . Маклауд хоть и поставил газ себе , но категорически утверждает о безусловном вреде для двигателя данного вида топлива . Хотя мнения общества автолюбителей отличаются полярно - многие даже уверены в пользе газа как топлива для двигателя . Я конечно не такой оптимист , но даже если не сильно вредит , то уже хорошо .

вот и ответ
mxm писал(а):Читал статью ЗР за 2008 год. Краткий смысл выводов:
- экономически выгодно устанавливать ГБО тем, кто использует авто постоянно.
- ресурс коленвала, всех вкладышей, стенок цилиндра и колец при использовании газа увеличивается (за счет более высокого октанового числа), а ресурс клапанов, их седел и поршней уменьшается (повышенная температура сгорания).
- масло в двигателе при работе на газе дольше сохраняет свои свойства

только поршни тоже меньше изнашиваются, ГБЦ достаётся больше всех, а именно клапанам и направляющим втулкам.
НО ремонт ГБЦ сделать проще и легче и дешевле чем циллиндро-поршневую группу, от сюда и мораль, что на газу гбц имеет меньший ресурс %20-30, но при этом циллиндро-поршневая группа больший на 40-50%.
У моего оборудования проблема перегрева решена путём испарения газа в циллиндрах, от этого считаю (и не только я) что хуже от этого мотору практически не будет, а в случае с поршневой тока лучше.



Чинганчгук писал(а):
Vetal_36 писал(а):hor-sheff А зачем? форсы газовые оттарированны строго по бензиновым, и просто переключается между форсами и усё, заставляет бензоконтроллер рулить газом напрямую. Я аж сам охренел.


Обновил первый топик :)
jg шестого поколения походу будет так : оборудование состоит из тюненой крышки бензобака, газ заливается вместо бензика ispug2

походу чтото около того :D
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 16 фев 2010, 23:33

Vetal_36 писал(а):У моего оборудования проблема перегрева решена путём испарения газа в циллиндрах

А меня вот этот вопрос смущает.....На простом оборудовании ведь газовый редуктор специяльно подогревают,чтобы газ из жидкого (он ведь там холодный что ппц) состояния превращался в газообразное....Плюс пока он доходит до камеры сгорания он еще малость нагревается.....
А вот как у табе,газ,что в жидком виде впрыскивается в цилиндры?Не получается ли перепада большого по температуре.....А то там пекло и тут порция просто ледяного газу..... to_pick_ones_nose
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 17 фев 2010, 01:19

не, неполучается, он начинает испаряться уже в коллекторе, и при том сам газ не ледяной, он сильно охлаждается при испарении, но так как турбина нефигово нагревает воздух и проблема как-раз его охладить, то это то что нужно, это как офигительная фронталка, интеркуллер в смысле, для турбового мотора просто песня. В холодном воздухе больше кислорода, топлива нальём сколько нужно, следовательно от этого и появляются "лишние" лошади.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
hor-sheff
Участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:57
Награды: 1
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: AEB 1.8T
:
За стремление к совершенству

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение hor-sheff » 17 фев 2010, 14:13

Vetal_36 Ты машину завел? Как едет?
Люблю ковырять автомобильную электронику. Приборки, подушки и т.д.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 17 фев 2010, 23:05

Не завёл, вернее она то заводится и ездиит но на бензике. Всё установил, осталось только кнопку в салон протянуть. Но вот незадача, в балоне газа почти нет, пробный запуск не удался, мозх не хочет переключаться на газ, показывает что газа 0, хотя насос начинает работать, а даже что-то там качает.

Так вот самое интерестное то, что приехав на запрвку обнаружил полную несовместимость моего заправочного штуцера, штуцерам у заправщиков, вот облом блин. В Европе другие стандарты совсем по ходу, потому что мне ещё и переходник какой-то дали в комплекте.

Завтра поеду в магазик, куплю запрвочное устройство под "наши" заправки.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 17 фев 2010, 23:25

Vetal_36 писал(а): В Европе другие стандарты совсем по ходу, потому что мне ещё и переходник какой-то дали в комплекте.

Ты не выкидывай его....хорошо?А то вдруг надумаю в Дойчланд поехать,может пригодится.....
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 17 фев 2010, 23:28

ыыыыы, поржал так, пацталом,
ну выкидывать конечно не буду.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 17 фев 2010, 23:38

Vetal_36 писал(а):ыыыыы, поржал так, пацталом,

Над чем ржал то? fie Я со всей сурьезностью говорю........У них там в Польше,а особенно в Германии хрен заправишь без переходника.....Стоит он там 25 евреев вроде,ну или залог оставляешь на заправке и тебе дают,чтобы заправился. hang2
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
hor-sheff
Участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:57
Награды: 1
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: AEB 1.8T
:
За стремление к совершенству

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение hor-sheff » 18 фев 2010, 12:36

Vetal_36 Куда запаску теперь кладешь?
Люблю ковырять автомобильную электронику. Приборки, подушки и т.д.

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Rambo » 18 фев 2010, 16:34

докатка особо много места не займет..........
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 18 фев 2010, 22:17

hor-sheff писал(а):Vetal_36 Куда запаску теперь кладешь?

вот:
Rambo писал(а):докатка особо много места не займет..........

Короче ЗАВЁЛ я машину на газу, и даже промчал на ём уже 30км, по ощущениям ничем не уступает бензу по тяге, единственный трабл - если с холостых резко в поляку наступить то провал есть, если поплавнее то всё ОК, на ходу не ощущяется .
Переключается вообще не заметно, ни дрогнув даже, только светодиод загорается.
Заводится только на бензе, тыкаеш кнопку и через 45сек переключается на газ, пофиг на темпиратуру, она неважна при такой системе впрыска.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Rom@ » 18 фев 2010, 22:37

ай молодца!
поздравлямс moto
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
KILLERSS
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 22:02
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100S4
Двигатель: AAN2.2Turbo

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение KILLERSS » 18 фев 2010, 22:44

Молодец,поздравляю с удачным пуском!!!Не плохо бы выложить отчёт на tyrbo-quattro думаю темка будет актуальной!!! :good:

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 18 фев 2010, 23:55

Там нечто подобие уже есть http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 088&page=8 , но я оформлю полностью отчётик и кину туда.
Спасибо всем кто болел и болеет за Нас, позже докину ещё фоток как свё выглядит, и буду держать в курсе дела.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Rambo » 19 фев 2010, 09:55

Веталь молодец! Респект!!!
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость