Пятница,21,Октябрь,2011,20:18:17:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Valerups Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-401.lbl Номер блока управления: 4A0 907 401 F Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D30 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 204BE4B38803 3 Найдены неисправности:
00550 - Регулирование момента впрыска 17-10 - Не регулируется - Непостоянно 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - -
Готовность: Нет данных
VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Valerups Пятница,21,Октябрь,2011,20:22:26:10074
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-401.lbl Part No: 4A0 907 401 F Компонент: 2,5l R5/2VT EDC AT D30 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 204BE4B38803
Неисправности не найдены. Готовность: Нет данных
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No: 4A0 927 156 AM VCID: 71EDD1F71369
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4D0-907-379-ABS.lbl Part No: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 4174 Мастерская #: BB 34174 VCID: 2F69178FC5DD
Неисправности не найдены.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4A0-820-043.lbl Part No: 4A0 820 043 K Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00053 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 214DE1B78309
Неисправности не найдены.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8A0-959-655.lbl Part No: 8A0 959 655 C Компонент: Airbag V AUDI D01 Кодировка: 01022 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 33611BFF29F5
2 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания B+ 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00595 - Данные об ударе сохранены 35-00 - -
Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден Part No: 4A0 953 234 F Компонент: IMMO AUZ9Z0T9961912 D77 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2545F5A79721
Неисправности не найдены.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl Part No: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 65535 VCID: 56A7826B9AC7
8 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса центрального замка 35-00 - - 01371 - Сигнал тревоги от концевого выключателя двери водителя 35-00 - - 01372 - Сигнал тревоги от концевого выкл. задней двери на стороне ПП 35-00 - - 01374 - Сигнал тревоги от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Сигнал тревоги от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Сигнал тревоги от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01373 - Сигнал тревоги от контакта массы магнитолы 35-00 - -
Конец -------------------------------------------------------------------
00550 Есть подсос воздуха в топливной системе, идет сбой в ТНВД по зажиганию. Если нет, 00550 ошибка толкует о неверном зажигании. Для начала нужно правильно зажигание выставить. Проверить же угол зажигания не открывая капота можно подключившись к блоку управления двигателем. Зайти в базовые установки и в 4ой группе посмотреть угол зажигания. Когда зайдешь в 4ую группу, тнвд начнет менять угол зажигания с раннего на позднее. Так вот позденее зажигание должно быть 2 градуса +- 2 градуса в допуске. Если у тебя показания отличаются то нужно выставлять зажигание.
00522 Либо разъём, либо датчик...
65535 Возможно что все таки машина билась потом пытались перешить блок айрбэг от крашдаты в итоге завалили его (65535 ошибка контрольной суммы софта). Теперь либо менять блок либо снова пытаться его перешить . Поиском натыкался что у людей такая ошибка вылезала из за сдохшего аккумулятора, но лечится только заменой и перешивкой вроде. По науке нестирающаяся 65535 - замена блока.
Вот что нарыл в инете..
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
valerups писал(а): Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-401.lbl Номер блока управления: 4A0 907 401 F Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D30 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 204BE4B38803 3 Найдены неисправности:
00550 - Регулирование момента впрыска 17-10 - Не регулируется - Непостоянно 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - -
G62 под замену.
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No: 4A0 927 156 AM VCID: 71EDD1F71369
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8A0-959-655.lbl Part No: 8A0 959 655 C Компонент: Airbag V AUDI D01 Кодировка: 01022 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 33611BFF29F5
2 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания B+ 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00595 - Данные об ударе сохранены 35-00 - -
По первой просто была просадка напряжения - разрядился аккум. Вторая - краш-дата. Машина битая. Стереть можно K+Can Commanderom (есть у мну такой если что)
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl Part No: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 65535 VCID: 56A7826B9AC7
8 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса центрального замка 35-00 - - 01371 - Сигнал тревоги от концевого выключателя двери водителя 35-00 - - 01372 - Сигнал тревоги от концевого выкл. задней двери на стороне ПП 35-00 - - 01374 - Сигнал тревоги от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Сигнал тревоги от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Сигнал тревоги от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01373 - Сигнал тревоги от контакта массы магнитолы 35-00 - -
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8A0-959-655.lbl Part No: 8A0 959 655 C Компонент: Airbag V AUDI D01 Кодировка: 01022 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 33611BFF29F5
2 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания B+ 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00595 - Данные об ударе сохранены 35-00 - -
По первой просто была просадка напряжения - разрядился аккум. Вторая - краш-дата. Машина битая. Стереть можно K+Can Commanderom (есть у мну такой если что)
Отлично! Я своим шнурком не смог стереть.
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl Part No: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 65535 VCID: 56A7826B9AC7
8 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса центрального замка 35-00 - - 01371 - Сигнал тревоги от концевого выключателя двери водителя 35-00 - - 01372 - Сигнал тревоги от концевого выкл. задней двери на стороне ПП 35-00 - - 01374 - Сигнал тревоги от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Сигнал тревоги от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Сигнал тревоги от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01373 - Сигнал тревоги от контакта массы магнитолы 35-00 - -
Стереть и забить (если сигналка работает)
Сигналка глючит. Ошибки снова появляются сразу...
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
greb86 писал(а): 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти. А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051. После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса - см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45
Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме. - Зажигание вкл - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы - Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168 - Выбрать функцию 04 Базовая установка - Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85) Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс. Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Кодировка блока управления Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки. Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса). Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами. Первая цифра всегда = 0. Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже). С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).