Разварки, и все о них

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Разварки, и все о них

Сообщение EHOT » 19 янв 2011, 22:46

Разварки — расширенные стальные штампованные диски.

Что думаете о разварках? Мне кажется на ауди по некоторым фото смотрится супер с широкой резиной :eksrf:
Цена у них интересная, не очень дорого.
Да, я понимаю у них спец назначение для гонок, но можно ктататься и просто так crazy_pilot
Мне на лето нет резины, и разбортировать диски каждый сезон надоело...
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Мух » 19 янв 2011, 23:48

Покопавшись в инете нашел такую инструкцию:
Для изготовления разварок приблизительно на 2 см. шире - нужно один диск на одну разварку. Если хотите шире, то надо два диска на одну разварку.
Вам понадобится сверло на 6мм., 10мм. и на 15мм., болгарка и сварочный аппарат.

1. Высверлите места сварки.
Сперва сверлом на 6мм. высверлите отверстие приблизительно по центру со стороны обода в кружках от сварки, которые выделяются внутри обода. После рассверлите отверстие сверлом на 10мм. потом на 15мм.( Я сечас не помню, может сверло на 18мм. нужно, замерте этот круг, отпечатовший от сварки по внешнему деаметру и прибавьте 1мм.). Сверло переодически опускайте в воду. Не давайте ему нагреться.
2. Выбейте вставку из обода кувалдой через деревянный брусок.
Положите диск на лист ДСП лицевой стороной вверх. Брусок 50х50мм., длиной 30-40см. ставте на рёбра жесткости ближе к ободу и нанесите один удар кувалдой. Переставьте брусок на противоположенную сторону, нанесите удор кувалдой. И так далее. Обод должен отделится от внутренней вставки.
3. Отрежте от обода меньшую часть.
Можно аккуратно болгаркой с руки, но лучше, когда болгарка закреплена. Здесь надо стараться делать прорезь ближе к выступу. Старайся пилить одинаково относительно выступа.
4. Приварите большую часть обода к выбитой вставке.
Положите выбитую вставку на ровный стол на стекло прямой поверхностью (имеется ввиду ровный стол на катором для точности измерения надо положить чистое стекло размером чуть больше диска). Выпуклая часть будет сверху. Большую часть обода оденьте на вставку не забивая её. Металлической линейкой вымеряйте одинаковое растояние относительно поверхности стекла и края обода. Сделайте прихватку сваркой. Проверте паралельность обода относительно стекла. Сделайте ещё прихватку на противоположенной стороне. Проверьте паралельность. Опять прихватка по центру прихваток и опять на противоположенной стороне прихватку. Так у Вас получится часть большей части обода на 4х прихватках. Вот её то вы можете проверить на автомобиле на биение. Я возил на балансировочный станок. Если биения нет, то можно проворить между прихватками. Сплошного шва делать не надо. Достаточно по 1-2см. шов через 3-5см.
Обратите внимание на то, что обод садится на вставку только на 1мм. лиш для того чтобы сохранить правильную форму. Не пугайтесь, что всё из чего будет сварен диск в больших отверстиях и щелях. Это не помешает сделать диск для безкамерной резины. Об этом после.
5. У вас получилось половина диска. Если вы на свободную от обода часть вставки оденете маленькую часть обода опять же насаживая не более 1мм., то диск получится больше стандартного на ширину встаки минус пропил от болгарки и сумма насаженной части. Но за счёт того, что Вы перевернули большую часть в другую сторону, дик уже будет выносной. Определитесь, какой ширены будет диск. Лучше делать диск из двух больших ободов.
6. Приварите нужную часть обода к нашему изделию.
Для этого половина диска, который мы уже проварили и он предварительно был уже проверен на биение положите на стекло приваренным ободом вниз. Сверху наденьте нужную часть обода на вставку не глубже 1мм. Проверте линейкой правильность расположения не преваренного ещё обода относительно плоскости стекла. Если нет отклонений в размерах по всей верхней части обода относительно стекла, сделайте одну прихватку. Проверте сного правильность расположения. С противоположной стороны сделайте ещё прихватку и на балансировочный станок или же на нашу ступицу. Прокрутите. Заметьте где биение. Подгоните плоскости молотком. Если нет биения сделайте ещё две прихватки. Делайте следующие прихватки, только если идеально нет биения. Если биение есть, не ленитесь. Болгаркой среште часть сварки и подгоняйте. Нам не надо балансировать на этих этапах, нам надо достичь правильной формы диска. Если биения нет - проваривайте, но между каждой серии промежуточных прихваток проверяйте - не ущёл ли размер.

По отзывам говорят что разварку должен делать человек сведущий в этом деле, в обычных шиномонтажках не берутся делать. Отсюда вывод: искать человека у которого есть доступ к всяческим станкам и сварке или обращаться к гаражным "Кулибиным".
Стоит учесть если сляпать такой диск абы как, о нормальном балансе колес можно забыть, балансировке НЕ ПОДДАЮТСЯ!
А так же попался сайтец где такими делами занимаются.
И в противовес - если хочется поставить колеса пошире, то проще купить литые диски.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Shaytan » 20 янв 2011, 22:37

Если сварка в подвеске является поводом к запрещению эксплуатации, то сварка в колесах по-моему тоже. + к тому-же все-так дисбаланс один фиг нехилый будет.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Разварки, и все о них

Сообщение EHOT » 20 янв 2011, 23:37

Мух, Спасибо за информацию :nfyws:
Shaytan, Да тут на драив2.ру и других форумах об этих раскатках только и говорят, может мода такая. Можно наити кучу фото, народ на таких дрифтует в основном, рассказывают как правильно отбалансировать и т.д.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Vetal_36 » 23 янв 2011, 16:14

надо покупать нармальные диски и не пудрить голову. я тут предлогал диски 9" шириной для бочки, действительно широкие дисочки и без калхоза.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Shaytan » 24 янв 2011, 00:00

Vetal_36, да , зачотные дисочки. Жаль, денюх тогда небыло. Хотя, мож и к лучшему. Ато сейчас и так комплект штамповок 14-х с зимой и 2 комплекта 15-го литья с летом.)))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Мух » 24 янв 2011, 00:04

Shaytan писал(а):дисбаланс один фиг нехилый будет.

Не будет если правильно и ровно сварить, но как я понял на такой диск можно натянуть только 13-ю резину, 14-я по каким то причинам не подойдет.
EHOT писал(а):Мух, Спасибо за информацию

:rkfcc:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Shaytan » 24 янв 2011, 00:06

Мух, будет. бля буду. или ипаццо придется с ними шо пипец скока.... Реально , нормальные дицки взять, и не ипать мосх.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Разварки, и все о них

Сообщение Мух » 24 янв 2011, 00:16

Shaytan писал(а):ипаццо придется с ними шо пипец скока...

Без вариантов, но балансировать в любом случае нужно будет, согласен.
Shaytan писал(а):нормальные дицки взять, и не ипать мосх

Целиком и полностью за! Классика была, есть и будет... есть :eksrf:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость