Сообщение mxm » 29 мар 2009, 10:47
Shaytan
Вот нашел, может пригодиться:
"Промывочные стенды бывают таких типов, т.е. бачок с давлением создаваемым компрессором и к рампе, обратка глушится и моется система, но для мех. инжектора такой стенд не подойдет, во первых нет топливной рампы, во вторых обратку на этих системах глушить нельзя, если заглушить, то машину просто не заведешь, давление в нижних и верхних камерах выравнивается и просто дифф. клапана не откроются и бензин на форсунки не пойдет, ну и в этих системах большое давление, до 6.5 атм. т.е. нужны трубки высокого давления и т.п. Можно мыть чем угодно что разъедает бензиновые смолы и т.п. но в то же время не разъедает резиновые уплотнители, мембрану в дозаторе и пр."
и еще:
"Мыть нужно только на стенде и лучше сольвентом "Лавр", хотя его щас сложно достать, говорят из за кризиса производство остановили и работают только если большые заказы есть, я пока достаю ее, но че там дальше будет ХЗ, WINSS-ом мыть категорически не советую, были случаю кончины дозатора и форсунок после него, и главное никаких присадок в бак, иначе вся грязь из бака забьет бензоприемник - насос - а потом и дозатор с форсунками, топливный фильтр не спасет, он не задерживает растворенные смолы."
7 раз отпей, 1 раз отъешь..