Vetal_36 писал(а):а сцепу никому не жалко?? а то то с 3-й то с 4-ой, а сцепа отдувается.
жалко... Но для научного эксперимента можно и помучить....
Vetal_36 писал(а):а сцепу никому не жалко?? а то то с 3-й то с 4-ой, а сцепа отдувается.
Чинганчгук писал(а): вопрос ключевой, для определения разницы между троганием и онанизмом.
Чинганчгук писал(а):Vetal_36, вопрос ключевой, для определения разницы между троганием и онанизмом. Еси что - я имел ввиду трогание, а получил "дохлый двиг"
а вот в пробках как-раз то и не надо со 2-ой сцепу убивать, просто для меня сцепа расходный материал со сроком максимум 15000км, и через 5000-7000 км менять как-то напряжно.Edding писал(а):А я в пробках пожизняк со 2й качусь-поплавнее будет, а то с 1й слишком резво получаецца
Edding писал(а):А едет нормально... мне кажется это ей вообще не в напряг...
Edding писал(а):а как же двойной выжим с перегазовкой???
Уважаемый, за труд не сочтите уточнить, а в пробке Вы с отсечки трогаетесь ? ........и главную интригу темы, с 2-ой или 3-ей передачи ?Rambo писал(а):Чинганчгук писал(а): вопрос ключевой, для определения разницы между троганием и онанизмом.
Сплошной онанизм!!!
Чинганчгук писал(а):Уважаемый, за труд не сочтите уточнить, а в пробке Вы с отсечки трогаетесь ? ........и главную интригу темы, с 2-ой или 3-ей передачи ?
Чинганчгук писал(а):Уважаемый, за труд не сочтите уточнить, а в пробке Вы с отсечки трогаетесь ? ........и главную интригу темы, с 2-ой или 3-ей передачи ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей