Диагностирование гидроудара

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Диагностирование гидроудара

Сообщение Игорь » 30 июн 2013, 23:45

В связи с сегодняшним ливнем на повестке дня вопрос в теме....
Подсказывайте что и как делать

Движок( 2.6 АВС) заглох, на шнурке притащи домой. Кручу за болт каленвала ключом-крутится. Уровень масла повысился грамм на 700. выкрутил свечки- в некоторых котлах явное присутствие воды.

Планирую просушить компрессором цилиндры через свечные отверстия, заменить масло( вчера масло меняли только :fff: ) и пробовать заводить...вот тут весь вопрос и стоит, а стоит ли заводить? или стазу разбирать и смотреть что случилось?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Дункан Маклауд » 30 июн 2013, 23:58

Игорь писал(а):Движок( 2.6 АВС) заглох, на шнурке притащи домой. Кручу за болт каленвала ключом-крутится. Уровень масла повысился грамм на 700. выкрутил свечки- в некоторых котлах явное присутствие воды.

Планирую просушить компрессором цилиндры через свечные отверстия, заменить масло( вчера масло меняли только :fff: ) и пробовать заводить...вот тут весь вопрос и стоит, а стоит ли заводить? или стазу разбирать и смотреть что случилось?

Игорь, хочешь попробуй заведи, думаю, если случилось поганое, то или не заведёшь или будут левые стуки, звуки, после чего глушишь и разбираешь двиг для ремонта... Хотя, сорри, уровень повысился на 700 грамм скорее всего за счет воды, не стоит заводить...Цилиндры сушатся просто проворачивая стартером, без свечей, а не компрессором, хотя, если хочешь загнать ещё чудка воды в картер, то дуй... В случае если двигун глотнул воды, прогнозы печальные, лучше не крути, загонишь воду ещё и в масляную систему :j,vjhjr:
Парни (это я уже всем), наши тачки не подводные лодки и не джыпы со шноркелями, увидел глубокую воду, осторожно крадись, а если воды поболее, чем пол колеса, то лучше объехать или переждать, это уж сами решайте :tdfgc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Игорь » 01 июл 2013, 00:02

Дункан Маклауд писал(а):Парни (это я уже всем), наши тачки не подводные лодки и не джыпы со шноркелями, увидел глубокую воду, осторожно крадись, а если воды поболее, чем пол колеса, то лучше объехать или переждать, это уж сами решайте


Паз на обгон пошел и волной накрыл.....


Дункан Маклауд, уровнь масла поднялся. получается там уже вода, масло полюбому менять перед заводкой?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Дункан Маклауд » 01 июл 2013, 00:07

Игорь писал(а):Паз на обгон пошел и волной накрыл.....


Дункан Маклауд, уровнь масла поднялся. получается там уже вода, масло полюбому менять перед заводкой?

Ну, что же, спасибо пазу... :re: Да, там вода, я уже подправил свой пост, не заводи-ремонт, увы :crhbgfx:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Игорь » 01 июл 2013, 00:11

Не заводить говоришь???? Сразу разбирать?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Игорь » 01 июл 2013, 00:12

Без ямы реально ремонт сделать? или лучше поискать гараж с ямой, чтоб блок не вынимать?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение ARRR... » 01 июл 2013, 00:29

Масло сливай и увидишь сколько там воды. По своему опыту печальному, если вода попала в движку, то лучше не крутить. Разбирать сразу
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Leha
V.I.P.
Сообщения: 7017
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:59
Награды: 25
Репутация: 180
Марка автомобиля: А 90, Лансер IX
Двигатель: KV , 4G13
:
Модератор Ниибаца механик 1 место 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность Поэт

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Leha » 01 июл 2013, 00:30

а если маслице слить? пока не заводил же?
И нет ни печали, не радости.
Лишь только вольный ветер, в лобовое стекло

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение ARRR... » 01 июл 2013, 00:46

Если вода уже в картере, значит ее туда продавило из цилиндров. Могло шатуны погнуть
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение valerups » 01 июл 2013, 02:31

Редко редко везением обходится. Но даже если и заведёшь, всё равно на душе спокойно не будет, пока не откроешь. Батя попал?
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение dimaaudi » 01 июл 2013, 12:09

у меня заводилась и ездила. правда я два раза подряд масло поменял после того как в движку вода попала, это не помогло...Из двигателя слышался посторонний шум, как гидрики стучат. Вскрытие показало два гнутых шатуна, один сильно, другой практически прямой:-) .
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение ale)(a » 01 июл 2013, 12:19

Игорь, эт в каком болоте глатанули? Предположу что на БАМе на новосибирской... тама много таких стояло...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Diman4ik » 01 июл 2013, 13:56

Игорь писал(а):Без ямы реально ремонт сделать? или лучше поискать гараж с ямой, чтоб блок не вынимать?

Скидывай голову и проверяй плоскость, за одно прокрутишь колено ключем и узнаешь сколько шатунов тебе надо менять

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение dimaaudi » 01 июл 2013, 15:09

Diman4ik писал(а):
Игорь писал(а):Без ямы реально ремонт сделать? или лучше поискать гараж с ямой, чтоб блок не вынимать?

Скидывай голову и проверяй плоскость, за одно прокрутишь колено ключем и узнаешь сколько шатунов тебе надо менять

У меня один шатун погнуло так, что очень тяжело было определить (даже держа в руке) его погнутость. Попробуй сменить масло. Сними воздушный фильтр. И пробуй заводить сначало с выкрученными свечами. Потом ставь свечи и пробуй. Если завелось без стуков, значит повезло. Нет - ремонт... icon_shok08
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Диагностирование гидроудара

Сообщение Игорь » 01 июл 2013, 22:20

ale)(a писал(а):Игорь, эт в каком болоте глатанули? Предположу что на БАМе на новосибирской... тама много таких стояло...

Ты прав, дядя Лёша!

Diman4ik писал(а):Скидывай голову и проверяй плоскость, за одно прокрутишь колено ключем и узнаешь сколько шатунов тебе надо менять

там этих голов до жути много...

Итак, вести с полей. Бате пива и пожелание пойти погулять, чтоб панику не наводить, себе набор ключей и в путь.....

Выкрутил свечки, погонял стартеров(долго и с перекурами), откачал шприцом воду с котлов, закрутил свечи обратно, поменял воздушный фильтр, слил масло(там было не масло а сплошная эмульсия), залил дешманского, пошел заводить. Завелась! Из трубы литров 5 воды вылилось. Оставил работать на холостых минут 20, критичных звуков не обнаружил на первый взгляд. Поехали проехались, вроде едет, вроде тянет(но чуть хуже, чем обычно, возможно из за говномасла. Поставил опять тарахтеть на холостых, эмульсия на крышке есть. Двиг вроде работает, хотя каждый шелест, шум и прочее настораживает.....Теперь вопрос! щас она на масле Лукойл с некоторым количеством эмульсии, сколько на нем еще поезить? надо ли залить еще раз говномасло для прочистки или через пару дней залить нормальное масло?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 17 гостей

cron