ale)(a писал(а):Игорь, эт в каком болоте глатанули? Предположу что на БАМе на новосибирской... тама много таких стояло...
Ты прав, дядя Лёша!
Diman4ik писал(а):Скидывай голову и проверяй плоскость, за одно прокрутишь колено ключем и узнаешь сколько шатунов тебе надо менять
там этих голов до жути много...
Итак, вести с полей. Бате пива и пожелание пойти погулять, чтоб панику не наводить, себе набор ключей и в путь.....
Выкрутил свечки, погонял стартеров(долго и с перекурами), откачал шприцом воду с котлов, закрутил свечи обратно, поменял воздушный фильтр, слил масло(там было не масло а сплошная эмульсия), залил дешманского, пошел заводить. Завелась! Из трубы литров 5 воды вылилось. Оставил работать на холостых минут 20, критичных звуков не обнаружил на первый взгляд. Поехали проехались, вроде едет, вроде тянет(но чуть хуже, чем обычно, возможно из за говномасла. Поставил опять тарахтеть на холостых, эмульсия на крышке есть. Двиг вроде работает, хотя каждый шелест, шум и прочее настораживает.....Теперь вопрос! щас она на масле Лукойл с некоторым количеством эмульсии, сколько на нем еще поезить? надо ли залить еще раз говномасло для прочистки или через пару дней залить нормальное масло?