Сообщение Shaytan » 22 май 2013, 18:59
Радуют люди, которые в коробку со слизанными шестеренками присадки ливанут, и думают, что ща зубья нарастут. Потом орут, что вот, коробка не включалась, гудела страшно, ПОСЛЕ ХАДО совсем сдохла. Бред сивого мерина. То-же с двигателями. если поршень прогорел и клапана как куй в сапоге болтаются, то хадо не поможет. Двигатели оно не капиталит.
Смысл присадки - на трущихся под нагрузкой поверхностях выравнивает и заглаживает места контакта деталей. И ВСЁ. После обработки крутится легче всё, ибо аномально низкое трение пятна контакта. Немножко, СОВСЕМ НЕМНОЖКО восстанавливает стенки цилиндров. Если задиры глубиной в миллиметр, ТО НЕ ВОССТАНОВИТ. Не надо ждать чуда.
Вот такая история.
Поэтому, если из коробки звуки как от редуктора ПАЗика доносятся, то заливка ХАДО - деньги на ветер.
Самое ОНО - лить в живые и здоровые двигатели, вот тут эффект будет максимален - выровненная компрессия, намного выше чем была, исчезают шумы трения, восстанавливаются циллиндры... И намного увеличивается ресурс - буквально В РАЗЫ.
Знакомые покупали в одно и то-же время два таза 2111. Один сразу, еще во время обкатки обработали ХАДО. Таз тот уже под 400 тык налетал, движка - как часы. На втором тазу движку уже капиталили несчетное кол-во раз... Тазы, конечно, лоторея, но но не до такой степени...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...