Грамотный сервис по дизельным Audi

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Re: Грамотный сервис по дизельным Audi

Сообщение valerups » 24 апр 2013, 19:18

Nikola Tesla писал(а):
KARPOV28 писал(а):если чесно то не верится что и за подсоса воздуха дизель заглохнет!
70км с Хохла ехал с перетёртой трубкой от тнвд до форсунки (машина опель с 2,5 тди) и нормально + в этих движках вечная проблема со шлангами обрати всё время репаются подтикают, и чтоб он глох из за этого небыло ни разу.
Только раз под Липецком заглох из за клапана подачи топлива в тнвд так я из него выковырнул плунжир и всё завёл и доехал до Воронежа, а потом поменял и опять гуд .Может конечто ауди к такому более капризны ! электроника в дизеле это вред лутьше как раньше без ниё!


Пожалуй соглашусь. У меня была проблема подсоса в подающей трубке к ТНВД( она у меня прозрачная). Так вот у меня после заводки и езды в ней проскальзывали пузырьки ,правда маленькие. Машина при этом не глохла. Была у меня ошибка по мощности,но из за насос ремонтировал. А вот пузырьки пропали после того как я снял бак промывать и обнаружил в нем сложную систему трубок, которые от времени порепались и лопнули. Вот я думаю что пузырьки у меня исчезли после частичного восстановления этих трубок. Но сейчас их нет.
А вот машина глохнет скорее всего из за не исправного ТНВД. Какой пробег у авто?


Коля, если пузыри мелкие, то не глохнет, а если большие, то заглохнет так, что ещё и прокачивать придётся. Пробег 99% скручен. Реальный ближе к 300 000 - 350 000км. ТНБД начинает умирать. Причина смерти - куёвое топливо, редкая замена топливного фильтра, неправильная эксплуатация. Здесь уже второго не дано. Необходимо разбираться с насосом. Выгоднее его свозить в Гомель, и там сделать. В наш БОШ ни в коем разе нельзя!
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
Nikola Tesla
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:09
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI A6С5
Двигатель: AFB
Откуда: Воронеж

Re: Грамотный сервис по дизельным Audi

Сообщение Nikola Tesla » 24 апр 2013, 22:18

Да Валер, в наш бош сервис ни в коем случае. Я в Минске делал свой. А про пробег это меня и смутило, сильно мал.

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Грамотный сервис по дизельным Audi

Сообщение nedvoray » 25 апр 2013, 05:52

Eskimos писал(а):Что все люди на форуме сами свои трактора чинят? :shock:

а чё мы хуже мастеров?? :ghtntypbz:
чай не пальцем деланные, кумекаем почуть :tc: :eksrf:
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

cron