Nikola Tesla писал(а):KARPOV28 писал(а):если чесно то не верится что и за подсоса воздуха дизель заглохнет!
70км с Хохла ехал с перетёртой трубкой от тнвд до форсунки (машина опель с 2,5 тди) и нормально + в этих движках вечная проблема со шлангами обрати всё время репаются подтикают, и чтоб он глох из за этого небыло ни разу.
Только раз под Липецком заглох из за клапана подачи топлива в тнвд так я из него выковырнул плунжир и всё завёл и доехал до Воронежа, а потом поменял и опять гуд .Может конечто ауди к такому более капризны ! электроника в дизеле это вред лутьше как раньше без ниё!
Пожалуй соглашусь. У меня была проблема подсоса в подающей трубке к ТНВД( она у меня прозрачная). Так вот у меня после заводки и езды в ней проскальзывали пузырьки ,правда маленькие. Машина при этом не глохла. Была у меня ошибка по мощности,но из за насос ремонтировал. А вот пузырьки пропали после того как я снял бак промывать и обнаружил в нем сложную систему трубок, которые от времени порепались и лопнули. Вот я думаю что пузырьки у меня исчезли после частичного восстановления этих трубок. Но сейчас их нет.
А вот машина глохнет скорее всего из за не исправного ТНВД. Какой пробег у авто?
Коля, если пузыри мелкие, то не глохнет, а если большие, то заглохнет так, что ещё и прокачивать придётся. Пробег 99% скручен. Реальный ближе к 300 000 - 350 000км. ТНБД начинает умирать. Причина смерти - куёвое топливо, редкая замена топливного фильтра, неправильная эксплуатация. Здесь уже второго не дано. Необходимо разбираться с насосом. Выгоднее его свозить в Гомель, и там сделать. В наш БОШ ни в коем разе нельзя!