Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Существует вариант поставить более жесткие пружины например от машины с вэ6 или аванта. либо наваривать дополнительные кронштейны на задние аморты. ну или что-то типа проставок. но машина по управлению превратится в жигули. Может у тебя просто пружины просели ?
Великолепный, у меня тоже такая проблема была, оказалось с одной стороны пружина сломана, а с другой какая-то маленькая стоит... поменял теперь нормально....
под капот глянь если зазор между стаканом и верхней чашкой стойки есть то можно подушки повыше, а если колхоз то можно гайку на шток стойки под опорник или шайбы, главное чтоб потом на штоке резьбы хватило сверху я имею ввиду где чашка верхняя, но это пару сантиметров максимум, а так смотри чтоб хода аморта хватало и не вырвало его, подбирай пружины или подкладывай под них.
я себе наоборот опускал и избавлялся от того колхоза что там было, так как сорвалась верхняя гайка штока, резьбы торчало очень мало, вернул в норму все
Пружины выпускаются различными по жесткости, и возможно, по высоте. Надо просто подобрать соответствующие твоим желаниям, кроме того серьезную роль играют амортизаторы. Газовые (газо-маслянные) неплохо приподнимают авто, но машинка становится жесткой. Амортизаторы и пружины желательно подбирать друг к другу и к машине.
Себе на задние амортизаторы ставил кольца-проставки высотой 2 см.
Бюджетный вариант для передка - встречал опорники завышенные (вроде как в автосвете были)
Кроме всего прочего обрати внимание на размерность колес - R14" + низкий профиль резины = каток