Сообщение Игорь » 12 июн 2012, 23:27
дело было вечером.....надо было переварить гофру, подсекала
Сняли кат с приемной трубой вместе( т.к гайки прикепели намертво!!! даже на земле не выбивались, пришлось высверливать)
выходил он оооочень тяжко..пердячим паром как говорится...
Думал выбью щас кат и пустую банку поставлю обратно, без пламягаса и как попрет-попрет авто...Но...был сильно удивлен или обрадован( так и не понял) когда увидел катализатор в отличнейшем состоянии...глянул на номерок..оригинал. Рядом ребята находились(великие тюнеры) Которые предположили, что он был заменен, ибо не может он на 230 000 пробега так выглядеть..Предложили скинуть( тем у кого 2 лямбды такая вещица ой как нужна)....вот я и думаю...ставить его или нет обратно...просто раздушить немного машину хотел...а с другой стороны чистый кат мало сопротивления дает....но все же дает...Самое интересное, что у меня евро 2 и мне он особо не нужен..
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе