Виска крутится всегда, и на холодную тоже в первые 20-30 секунд её можно и не остановить, потом утихнет, и далее с ростом температуры будет передавать больший крутящий момент на крыльчатку, вплоть до 95% блокировки. проверяем обычно так, заклиниваем крыльчатку в неподвижном состоянии, тут кстати момент ещё есть в том что на не заведёном авто крыльчатка должна проворачиваться рукой с небольшим усилием, заводим машину, греем до 100гр, отпускаем крыльчатку, и через несколько секунд виска должна почти полностью заблокироваться. Добавляем частоты вращения двигателя до 3000 об, вентилятор должен конкретно сильно дуть, звук как от истребителя
.
По фирмам брать только BEHR или Hella, это одна фирма, если лишние деньги некуда девать то VAG.