Музей Ауди

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Музей Ауди

Сообщение Чинганчгук » 22 янв 2012, 01:29

Как известно, знаменитая эмблема Audi – четыре кольца – происходит от эмблемы концерна Auto Union, созданного в Германии в 1932 году. В концерн вошли четыре производителя – DKW, Horch, Wanderer, и собственно, Audi.

Самой старой маркой из четырех является Wanderer. Компания была основана в 1896 году под названием Winklhofer & Jaenicke и изначально производила велосипеды:
Изображение
Изображение
В 1902 году компания переключилась на выпуск мотоциклов и, чуть позднее, автомобилей. Впрочем, само название Wanderer появилось не ранее 1911 года.
Изображение
Одним из ранних образцов малолитражных автомобилей марки Wanderer является модель W1, прозванная «Puppchen» (то есть, «куколка»). В музее представлена поздняя модификация Wanderer 5/15 PS Typ W8 «Puppchen» образца 1923 года.
Изображение
Впоследствии Wanderer переключился на производство более солидных автомобилей, таких, как этот 8/40 PS Typ W 1928 года.
Изображение
Производство мотоциклов, однако, Wanderer не прекратил.
Изображение
Марка DKW (от немецкого «Dampf Kraft Wagen») является более молодой – компания была создана в 1916 году, однако первая продукция под этим товарным знаком появилась не ранее 1922 года. Это были недорогие и поэтому довольно популярные мотоциклы.
Изображение
Первый серийный автомобиль DKW появился лишь в 1931 году. Это была модель F1 с передним приводом и деревянно-фанерным кузовом.
Изображение
Остальные две марки – Horch и Audi – связаны с именем Аугуста Хорьха (1868-1951), немецкого инженера и изобретателя.

Самый первый автомобиль под именем Horch увидел свет в 1901 году. Автомобиль не восхищал своими характеристиками, хотя имел довольно-таки прогрессивную конструкцию для своего времени: в частности, впервые было использовано фрикционное сцепление и карданный привод ведущей оси. В музее представлена модель 10-12PS 1903 года.
Изображение
В 1909 году Хорьх поссорился с акционерами, и был вынужден оставить компанию. Год спустя он основал новую марку, вновь назвав ее своей фамилией, но уже переведенной дословно на латынь. Так появились автомобили Audi.

Audi периода до объединения представлены в музее несколькими великолепными образцами. Вот этот Audi 14/35 PS Typ C Limousine сделан в 1913 году.
Изображение

Шикарный 18/70 Typ M Pullman 1925 года в разрезе:

Изображение
Немного восхитительных деталей:
Изображение
Открытый Audi 8/22 Typ G Phaeton 1923 года:
Изображение
Между тем, Хорьх покинул свое второе детище – Audi – еще в 1920 году и далее работал, в основном, в качестве наемного консультанта.

Horch же еще в 20-х годах перешли на выпуск дорогих люксовых автомобилей. Таких, например, как этот Horch 8 TYP 303
Изображение
В 1928 году владельцы компании DKW выкупили марку Audi. Годом позднее началась Великая депрессия, и четыре марки под нажимом кредиторов объединились в концерн Auto Union, избрав своим символом четыре переплетенных кольца.

Внутри концерна существовало довольно четкое разделение модельного ряда по маркам. Так, подразделение DKW отвечало за производство недорогих автомобилей. В их числе был этот двухцилиндровый кабриолет F5 образца 1937 года.
Изображение
Делали DKW и четырехцилиндровые модели – например, DKW Schwebenklasse (1936).
Изображение
По-прежнему выпускались мотоциклы DKW.
Изображение
Марка Wanderer производила более солидные модели среднего класса. Этот Wanderer W40 выпущен в 1936 году
Изображение
Спортивный кабриолет Wanderer W25K производился с 1936 по 1938 год.
Изображение
Марка Audi делала дорогие респектабельные модели наподобие этого переднеприводного Audi Typ UW 1934 года.
Изображение
Audi 920 Limousine (1939).
Изображение
Но, безусловно, самыми роскошными, дорогими и эксклюзивными автомобилями концерна оставались Horch.
Изображение
Это были автомобили кинозвезд, руководителей Третьего Рейха и миллионеров. Роскошный 12-цилиндровый Horch 670 Sport Cabrio стоил в 1932 году около 25.000 рейхсмарок.
Изображение
Были в линейке и 8-цилиндровые модели «попроще» - такие, как этот Horch 855 1939 года.
Изображение
Изображение
Впрочем, даже относительно «простые» Horch оставались очень и очень дорогими автомобилями, недоступными для простых смертных.
Изображение
Однако в 1939 году начинается Вторая мировая война, а вместе с ней – самый темный период в истории концерна. Все четыре компании практически полностью переключаются на производство военной техники. Даже Horch выпускает легкий транспортёр 901 Typ 40. В музее он представлен в компании двух мотоциклов DKW.
Изображение

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Музей Ауди

Сообщение Чинганчгук » 22 янв 2012, 01:38

Итоги войны не могли не сказаться на истории марки самым печальным образом. В 1945 году заводы Auto Union, попавшие на территорию советской зоны оккупации, были демонтированы и вывезены в СССР в счет репараций.

Юридически компания прекратила свое существование в 1948 году и кто знает, имели бы мы удовольствие лицезреть автомобили в четырьмя кольцами на решетке радиатора, если бы в дело не вмешалось бы правительство США с одиозным планом Маршалла.
Изображение
В рамках данного плана в городе Ингольштадте (куда перебралась часть персонала из разрушенного завода в Цвиккау) было освоено производство небольшого развозного фургончика DKW F89L. Эта простенькая машинка с двухтактным двухцилиндровым двигателем прекрасно отвечала нуждам возрождавшейся после войны страны.
Изображение
Год спустя свет увидела первая послевоенная легковая модель – DKW F89P Meisterklasse.
Изображение
Модернизированная версия этой машины под названием 3=6 Sonderklasse выпускалась вплоть до конца 50-х годов и успешно конкурировала с легендарным Volkswagen Beetle. В экспозиции музея представлены версии с кузовом седан и кабриолет.
Изображение
Изображение
Отдельного рассказа заслуживает странная машина, гордо стоящая наособицу. Этот большой черный седан, покрытый полувековой пылью и ржавчиной, сотрудники музея называют не иначе, как «последний Horch». Формально уникальная машина называется Horch 830BL и была создана в единственном экземпляре для главного конструктора завода DKW доктора Брюна в 1953 году (оно и понятно – негоже было высокопоставленному руководителю ездить на двухцилиндровых DKW). Позднее герр Брюн вышел на пенсию и продал машину какому-то богатому отставному вояке из Техаса. Американец увез машину и домой и эксплуатировал ее, пока не полетела КПП, после чего уникальный автомобиль обрел свое пристанище в пустыне, где тихо гнил до тех пор, пока его не разыскали музейные работники. Сумму, за которую потомки богатого техасца уступили машину, сотрудники музея стыдливо не разглашают, однако шепотом говорят, что только страховая стоимость составляет несколько миллионов евро. Кстати, музей реставрировать автомобиль не намерен, поэтому он предстает перед нами в том самом виде, в каком его увидели обалдевшие музейщики посреди пустыни.
Изображение
Одновременно с автомобилями компания продолжала выпускать мотоциклы, пока в 1958 году это направление бизнеса не было продано
Изображение
1958 год вообще стал поворотным для всей компании. Прежде всего, вернулось название Auto Union – именно под этим именем продавался небольшой седан Auto Union 1000.
Изображение
В этом же самом году контрольный пакет акций компании выкупил концерн Daimler-Benz. Под патронажем Даймлера были выпущены такие модели, как DKW Junior:
Изображение
двухдверный кабриолет Auto Union 1000 SP:
Изображение
а также совершенно новый четырехдверный седан DKW F102:
Изображение
Тем не менее, уже в 1964 году Daimler-Benz перепродал завод в Ингольштадте, а также права на все товарные знаки компании Volkswagen. На тот момент уже была разработана и подготовлена к производству новая модель DKW F103, которая должна была прийти на смену модели F102. Однако новое руководство решило возродить старое наименование, и в продажу машина пошла под именем Audi 72 (по числу лошадиных сил).
Изображение
Именно с этого момента и принято исчислять современную историю марки Audi. Впрочем, действительно эпохальная модель появилась в 1968 году – это была Audi 100. Прабабушка современной А6 за 8 лет разошлась более, чем 800-тысячным тиражом.
Изображение
В 1969 году компания Audi приобрела конкурирующую фирму NSU, двумя годами ранее выпустившую революционную модель Ro 80 с роторно-поршневым двигателем конструкции Ванкеля. Несмотря на то, что эта машина завоевала титул «Автомобиль года» в Европе, репутация фирмы NSU была подорвана низкой надежностью ее продукции. Тем не менее, некоторые инженерные наработки компании NSU применялись на автомобилях Audi и VW, а ее завод в городе Некарсульме продолжает успешно работать и по сей день.
Изображение
В 1972 году на свет появилась модель Audi 80, ставшая основой для популярнейшего автомобиля Volkswagen Passat.
Изображение
Та же участь постигла модель Audi 50 – на ее базе был выпущен первый Volkswagen Polo.
Изображение
Второе поколение модели 80, появившееся в 1978 году, стало хитом продаж. В экспозиции музея эта машина представлена в разрезе.
Изображение
В 1980 году свет увидела настоящая легенда – Audi Quattro. Спортивное купе впервые в истории марки имело постоянный полный привод и турбомотор.
Изображение
Красная машина представляет собой короткобазную версию, выпущенную для омологации гоночного прототипа.
Изображение
С началом 80-х на свет появились такие рыночные хиты марки, как модель 100 третьего поколения. В России 90-х годов эта машина за характерный профиль получила прозвище «селедка».
Изображение
В 1993 году на автосалоне в Токио был представлен новый автомобиль Audi высшего класса, имевший алюминиевый пространственный каркас кузова “Audi Space Frame”.
Изображение
С тех пор применение крылатого металла стало коньком марки, а эта машина пошла в серийное производство под наименованием A8. Но это уже новейшая история, которую мы и все и без того знаем.
Изображение

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Музей Ауди

Сообщение ARRR... » 22 янв 2012, 01:55

Вождь +100500
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Alex-73
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:26
Награды: 8
Репутация: 77
Марка автомобиля: ауди-100
Двигатель: аае
:
Ваще герой 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Музей Ауди

Сообщение Alex-73 » 22 янв 2012, 08:11

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
Audi......Es ist das Auto

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Музей Ауди

Сообщение Абырвалг » 22 янв 2012, 10:14

Всю статью ждал какой-то подвох в конце icon_ispug И не нашёл bx
Паш, ты не приболел?... :sorry:
:eksrf:

З.Ы. По сабжу: зачёт и в репу :rkfcc:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Музей Ауди

Сообщение Узбек » 22 янв 2012, 10:32

Абырвалг писал(а):Всю статью ждал какой-то подвох в конце И не нашёл

:h;fx: :h;fx:
А я вот задумался.... :fff:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Музей Ауди

Сообщение Чинганчгук » 22 янв 2012, 16:00

Абырвалг писал(а):Всю статью ждал какой-то подвох в конце icon_ispug

Вот тебе ...жмакай на старт :h;fx:
http://www.audi-quattro-highlights.com/start.php

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Музей Ауди

Сообщение Scherbakov74 » 22 янв 2012, 16:36

Ща бы, с этой выставки машинку бы прибомбить! :tc:
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Музей Ауди

Сообщение Zhek » 22 янв 2012, 16:47

Scherbakov74 писал(а):Ща бы, с этой выставки машинку бы прибомбить! :tc:

да чур мне 4ую снизу :eksrf:

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Музей Ауди

Сообщение Scherbakov74 » 22 янв 2012, 17:20

Я б 5-ю снизу. Не отказался! :tc: :tdfgc:
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Музей Ауди

Сообщение kopanev » 22 янв 2012, 17:24

Я бы тоже от 5-ой снизу не отказался. :eksrf:
Да и от двух последних.
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей