Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Чинганчгук » 11 янв 2012, 00:08

Абырвалг писал(а):Тут всё дело в "первопроходце"... И ты можешь повесить фото Илтиса в красный угол и молиться на него.... Но только у него НИКОГДА небыло торсена icon_shok08
Торсен разработан, если память не изменяет, америкосовкой фирмой, ну никак не родственной ни ауди, ни VAGу...и применяется VAGом по лицензии, так же как, например халдекс, это раз
И у илтиса как раз и применялся торсен, Вадик, садись, два...родителей завтра к директору :h;fx:

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 00:23

Чинганчгук писал(а):ХDrive у BMW бывает ооооочень разный...покури теорию, потом подкалывай
Паша, кури сам. Может на заре "полноприводности" они тоже и экспериментировали с вискомуфтами, но сейчас (и на показаном в ролике экземпляре) - многодисковая муфта.

По остальному - Абырвалг, не неси чушь...ел я этих устриц, и не путай подключение задней оси в адаптивных системах AWD с честным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой.

Гаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Больше и сказать нечего :e[j;e:
Путаешь мух и котлет, причём грубо...субаристам на ралли ничего не мешает
Не знаю чо там у субаристов на ралли, но на "гражданских" субару - торсен, прикинь :j,vjhjr:

По поводу EDS...не у всех кватр она есть...твоя будет крутить катки, пока бенз не кончится, сорри. я тут непричём icon_ispug

У меня есть... Но я и на катки не полезу... Мне не надо ни кому , ни чего доказывать.... :gjwtkeq:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 00:27

Чинганчгук писал(а):
Абырвалг писал(а):Тут всё дело в "первопроходце"... И ты можешь повесить фото Илтиса в красный угол и молиться на него.... Но только у него НИКОГДА небыло торсена icon_shok08
Торсен разработан, если память не изменяет, америкосовкой фирмой
Совершенно верно - фирмой "Глисон" - давай зачётку... :ntt:
И у илтиса как раз и применялся торсен, Вадик, садись, два...родителей завтра к директору :h;fx:

Ну ты меня прям всего слюняме забрызгал... Давай факты.
Я тебе в свою очередь утверждаю что его межосевой дифференциал не являлся "торсеном" (если ты вообще понимаешь что это, а то я уж начинаю сомневаться :gjwtkeq: ) Парируй :tdfgc:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Чинганчгук » 11 янв 2012, 00:35

Абырвалг писал(а):
По остальному - Абырвалг, не неси чушь...ел я этих устриц, и не путай подключение задней оси в адаптивных системах AWD с честным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой.

Гаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Больше и сказать нечего :e[j;e:
Путаешь мух и котлет, причём грубо...субаристам на ралли ничего не мешает
Не знаю чо там у субаристов на ралли, но на "гражданских" субару - торсен, прикинь :j,vjhjr:
Вадик, иногда лучше жевать, чем говорить, можешь полечить субаристов...надо было с тобой на что нить забиться...я б миллионером стал
Изучай, двоешник:
http://www.subaru-forum.ru/index.php?showtopic=1243 писал(а):Коробка передач Субару с полным приводом имеет межосевой дифференциал с вискомуфтой (вязкостной муфтой), которая обеспечивает распределение нагрузки на колёса.
В отличие от автомата с гидромуфтой, вискомуфта МКПП срабатывает при пробуксовке чуть позже. Вискомуфта срабатывает за счёт силиконовой смазки, которая при нагрузках нагревается, и становится более густой.
Многие модели с МКПП имеют задний редуктор с блокировкой LSD, то есть так же оснащены вискомуфтой, муфтой кулачкового типа (SURETRAC) или блокировкой открытого типа с железными фрикционами, которые устанавливаются на STI. Это делает машину более устойчивой на дороге.

Будешь спорить с субару-форумом за устриц, которых они едят ? :h;fx:

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Соучастник » 11 янв 2012, 00:38

Чинганчгук писал(а):
http://www.subaru-forum.ru/index.php?showtopic=1243 писал(а):Коробка передач Субару с полным приводом имеет межосевой дифференциал с вискомуфтой (вязкостной муфтой), которая обеспечивает распределение нагрузки на колёса.
В отличие от автомата с гидромуфтой, вискомуфта МКПП срабатывает при пробуксовке чуть позже. Вискомуфта срабатывает за счёт силиконовой смазки, которая при нагрузках нагревается, и становится более густой.
Многие модели с МКПП имеют задний редуктор с блокировкой LSD, то есть так же оснащены вискомуфтой, муфтой кулачкового типа (SURETRAC) или блокировкой открытого типа с железными фрикционами, которые устанавливаются на STI. Это делает машину более устойчивой на дороге.

+1 в Субару торсена не было никада
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 00:39

Чинганчгук писал(а):Будешь спорить с субару-форумом за устриц, которых они едят ? :h;fx:

Я не говорил что на всех... icon_golod10 Погугли какой полный привод на Субару Легаси :gjwtkeq:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 00:49

Абырвалг писал(а):
Чинганчгук писал(а):Будешь спорить с субару-форумом за устриц, которых они едят ? :h;fx:

Я не говорил что на всех... icon_golod10 Погугли какой полный привод на Субару Легаси :gjwtkeq:

Пардон... :ekbnrf: В пылу "сраженья", на тупящем инете гуглосцылки перепутал.... :eksrf: Забыли про Субару.... :h;fx:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 00:51

Но было весело :tc: Всем спокноч :gjwtkeq:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Чинганчгук » 11 янв 2012, 00:52

Вадик, ну я точно на деньги начну спорить....межосевого торсена там на было НИКОГДА !!! :gjwtkeq: :h;fx:
Torsen applications
[edit] Center

* Alfa Romeo Q4 versions: 156 Crosswagon & Sportwagon, 159, Brera & Spider Q4
* quattro versions of Audi:
o Audi Quattro (from 1987)
o Audi 80 & 90, Audi S2, Audi RS2 Avant
o Audi 100 / Audi 200 / Audi 5000
o Audi Coupé quattro
o Audi A4, Audi S4, Audi RS4, A4 allroad quattro
o Audi A5 & S5
o Audi A6, Audi S6, Audi RS6
o Audi A8, Audi S8
o A6 allroad quattro
o Audi Q5
o Audi Q7
o Audi V8 (manual transmission)
* Chevrolet TrailBlazer SS
* Lexus GX, LS 600h / LS 600h L, LX
* Range Rover L322
* Saab 9-7X Aero
* Toyota: 4runner, FJ Cruiser (only manual models), Toyota Landcruiser 200, Toyota Landcruiser 120/150
* Volkswagen Passat (badged as 4motion) (B5 platform)
* Nissan Frontier (Nismo/Pro 4x Off Road)

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Чинганчгук » 11 янв 2012, 01:08

Абырвалг писал(а):
Чинганчгук писал(а):Будешь спорить с субару-форумом за устриц, которых они едят ? :h;fx:

Я не говорил что на всех... icon_golod10 Погугли какой полный привод на Субару Легаси :gjwtkeq:

Ааааааааааааааа....Вадик, я с тебя писаюсь....так безбожно путать межосевые дифференциалы с передним и задним - это нечто :ROFL:
На , покури за эксклюзив торсена у Ауди ...и за применение его в задних дифференциалах, ну и за тех, кто его туда ставит
Rear axle only

* Audi V8 with automatic transmission
* Audi R8
* Alfa Romeo: 155 Q4, 164 Q4
* Citroën BX 4x4 with ABS (same as Peugeot 405 4x4)
* Ford Ranger FX4 2002 only, Ranger FX4 Level II 2003-2008
* Honda S2000
* Hyundai Genesis Coupe
* Lancia Delta Integrale
* Lexus IS200/IS300, Lexus IS F, Lexus LFA
* Maserati Biturbo
* Mazda: Miata/MX-5 (option on 94-05 manual models), RX-7, RX-8
* Peugeot 405 4x4 with ABS (same as Citroën BX 4x4)
* Peugeot 505 turbo sedan (1989 model year only)
* Subaru Impreza WRX STI (2007–2011)
* Toyota Celica GT-Four, Toyota Supra, Toyota Soarer, Toyota Aristo, Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Verossa
* Pontiac Firebird 4th Generation, only years 1999-2002
* Chevrolet Camaro 4th Generation, only years 1999-2002
* Chevrolet Camaro SS 4th Generation, option in years 1996-?
* Subaru Legacy spec.B
* Nissan Silvia S15 SpecR
* 2012 Ford Mustang Boss 302, option. Standard on Laguna Seca Edition.
* Toyota 86 (GT-86) 2013 (Launching in the Spring of 2012, as a 2013 model)
* Subaru BRZ 2013 (Launching in the Spring of 2012, as a 2013 model)
* Scion FR-S 2013 (Launching in the Spring of 2012, as a 2013 model)

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Чинганчгук » 11 янв 2012, 01:11

Ну и контрольным выстрелом передний дифференциал торсен :h;fx:
Front axle only

* Honda/Acura Integra Type R
* Alfa Romeo: GT, 147 Q2
* Honda Civic Si (06-current)
* Honda Civic 1.8 VTi Europe & UK (5-door & Aerodeck Wagon, 1996–2000)
* Ford Focus RS
* Nissan Maxima SE 6 Speed manual
* Nissan Sentra SE-R Spec-V
* Oldsmobile Calais W41 (7 cars equipped from the factory, C41 option code)
* Oldsmobile Achieva W41 (7-10 cars equipped from the factory, C41 option code)
* Rover 200 Coupe Turbo, 200 BRM/LE, 220 Turbo, 420 Turbo, 620 Ti, 820 Vitesse (200PS version only)
* Honda Accord Type R
* Subaru Impreza STI after 2005
* Ford F-150 SVT Raptor starting with the 2012 model year

Еси чо - источник http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Чинганчгук » 11 янв 2012, 01:18

Ну а что бы немучился, добью :h;fx:
Абырвалг писал(а):Я с тебя сегодня уписаюсь :h;fx: Вот ведь Подорожанский с Диваковым в одном флаконе :eksrf:
Где она управляется? На асфальте ? (тока не свисти мне, что ты по ледовому корту и снежной целине тестил всё). Онаж там и неработала вовсе :bcgeu: А представь: идёшь ты по скользкой дуге на синкре... передние забуксовали... пошёл снос... ты доворачиваешь руль в поворот... и тут наконец резко, безаппеляционно подрубается задний мост... и в занос.... парируешь рулём в обратную.... а зад то уже отключился и перед опять в снос идёт.... и так до обочины... :bcgeu: А ауди в это время вжик по внутренней дуге, как по рельсам... :ntt:

Вадик, ..ну ты понял :eksrf:
Anwendungen im Fahrzeugbau [Bearbeiten]

1. Bei einem kupplungsgesteuerten Allradantrieb wird eine Achse permanent vom Motor angetrieben. Die zweite Achse wird bei Bedarf aber ohne Zentraldifferential angetrieben. Damit ein Drehzahlausgleich zwischen den Achsen möglich wird, trennt man die Antriebswelle zu einer Achse auf und verbindet sie über eine Visco-Kupplung. Beispiele:

Subaru Justy JMA/MS (Visco-Kupplung bindet Hinterachse an),
VW T3 Syncro (Visco-Kupplung bindet Vorderachse an),
Porsche 996 (911) Allrad (Visco-Kupplung bindet Vorderachse an),
Volvo XC70 (Visco-Kupplung bindet Hinterachse an),
Opel Calibra 4x4
Audi R8 (Visco-Kupplung bindet Vorderachse an)

2. Die Visco-Kupplung wird mit einem Differential (Differentialgetriebe) (als Achs- oder Zentraldifferential) oder Planetengetriebe (als Zentraldifferential) kombiniert. Dort bremst sie die Ausgleichsbewegung zwischen den Abtriebswellen oder (häufiger) zwischen Differentialkorb / Planetenträger einerseits und einer Abtriebswelle andererseits.
3. Der Lüfter vor dem Motor ist oft über eine Visco-Kupplung angetrieben, welche über die Temperatur des Kühlmittels wirkt.

http://de.wikipedia.org/wiki/Visco-Kupplung
Ну ладно обосрать какую то калибру, пальцвагены и вольво, ладно там вшивые узкоглазые победители ралли - субару, ну ладно порш - и пусть он быстр как ламборджини
Но Ауди !!! Топовую !!!
Вот смотри, в Ауди R8 как раз применяется вискомуфта в межосевом дифференциале, и ты меня будешь лечить за то, что R8 херово едет ?
Лиман рыдает крокодильими слезами, Ингольшдадт и Некарсульм совершают суицид russian_roulette
Теперь тебя спасёт только харакири :rjvvtyn:

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 06:47

Чинганчгук писал(а):Ааааааааааааааа....Вадик, я с тебя писаюсь....так безбожно путать межосевые дифференциалы с передним и задним - это нечто :ROFL:

Я уже посыпал голову пеплом выше - ликуй :gjwtkeq: Да, я лоханулся по недосмотру... to_pick_ones_nose
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 06:50

Чинганчгук писал(а):Ну ладно обосрать какую то калибру, пальцвагены и вольво, ладно там вшивые узкоглазые победители ралли - субару, ну ладно порш - и пусть он быстр как ламборджини
Но Ауди !!! Топовую !!!
Вот смотри, в Ауди R8 как раз применяется вискомуфта в межосевом дифференциале, и ты меня будешь лечить за то, что R8 херово едет ?
Лиман рыдает крокодильими слезами, Ингольшдадт и Некарсульм совершают суицид russian_roulette
Теперь тебя спасёт только харакири :rjvvtyn:

Всё, ты меня убедил!!!... В каком автосервисе можно поменять торсен на виско? :yf;bdrf:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: Какой самый крутой.дорогой и быстрый серийный авто в мире ?

Сообщение Абырвалг » 11 янв 2012, 07:01

Чинганчгук писал(а):Вот смотри, в Ауди R8 как раз применяется вискомуфта в межосевом дифференциале, и ты меня будешь лечить за то, что R8 херово едет ?

Единственный нюанс... R8 (как и Порш) - машины в "штатных" режимах заднеприводные, а при пробуксовке задних , через вискомуфту подрубается передняя ось, и грамотно "затягивает" машину в поворот. А на Пассате всё через жопу.... Изображение
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей