Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Kottt
V.I.P.
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
Награды: 3
Репутация: 21
Марка автомобиля: Audi A6 Avant
Двигатель: AML
Откуда: СХИ
:
Орден первонаха 1000 сообщений

Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение Kottt » 25 дек 2011, 01:30

«Ребята явно не в себе!» – подумаете вы и отчасти будете правы, узнав предысторию. Я, по крайней мере, поначалу вынесла именно такой вердикт. Решайте сами: Ferrari Enzo против пусть и тюнингованной, но Audi Sport quattro сезона, прости господи, 1984 года? Нонсенс! Нелепая шутка, глупый розыгрыш, но никак не серьезное состязание.
Изображение
Зачинщик пари, Альфонс Хонестер, от знакомого специалиста по тюнингу старой закалки случайно узнал о неком владельце Ferrari Enzo, столкнувшимся с проблемами в launch control – программе интенсивного старта с наибольшим ускорением. С гордостью заявив, что итальянская дива и рядом не стояла с его Sport quattro, а если и стояла, то нервно курила в сторонке, он коварно подпустил очередную шпильку, вызвав владельца Ferrari на спор: разгоняется его чудо-юдо и то лучше.

Ответ последовал незамедлительно – по рукам!

Изображение

Волею судеб спустя три недели перевозчик гоночных автомобилей, застрахованный на миллион евро, следовал из южной Германии на заброшенный аэродром под Бременом. Именно там, на гоночном треке AutoBild в Лемвердере, суждено было состояться беспрецедентному поединку.

Изображение

Два десятилетия разделяют соперников. С одной стороны Enzo образца 2004 года – один из 399 суперскоростных спорт каров, каждый стоимостью 645 000 евро. Квинтэссенция технологических новшеств и, пожалуй, единственный в своем роде серийный автомобиль, остановку подачи топлива в котором стоит фиксировать секундомером. По другую сторону барьера – Sport quattro 20-летней выдержки. 195 000 марок – таков был денежный эквивалент самого дорого на тот момент немецкого авто. 224 экземпляра в тираже делали его куда более редким, нежели Enzo. А этот образчик стал еще более горяч после доводки Hohenester.

Изображение

Атмосферные явления в виде дождя с порывами холодного ветра внесли свои коррективы в наполеоновские планы. Благоговейная тишина воцарилась, когда перевозчик распахнул задние двери. Над холеной мордой Enzo виднеется поджарая задница его соперника. Каждый – уникален, оба – сенсация в автомобильном мире. Даже сейчас, в состоянии безмятежного покоя, Ferrari уже выглядит много быстрее, несмотря на то, что в Pininfarina при создании кузова принципиально решили обойтись без спойлеров. Благодаря усовершенствованным аэродинамическим показателям, плоскому днищу, задним диффузорам и воздухозаборникам с автоматическим изменением угла Enzo так плотно прилегает к трассе, что прижимная сила на скорости 300 км/ч составляет 750 кг. Под капотом скрыт двигатель V12 c 48-клапанной головкой цилиндров и четырьмя распределительными валами верхнего расположения. Он на гора выдает 660 л.с.

Изображение

Ездовые характеристики, зафиксированные в Fiorano: 0-100 км/ч за 3,65 с, от 0 до 200 за 9,5. Максимальная скорость – более 350 км/ч. Кокпит немало походит на кресло пилота военного истребителя. На приборной панели спидометр ограничен отметкой 400, тахометр – 10 000 об./мин. Ковшеобразные кресла в карбоне и рулевое колесо с кнопочной КПП исполнены в лучших традициях болидов F1.

На фоне этого шедевра технического искусства Audi выглядит как грубая кустарная поделка. Дверные ручки, переключатели, рычаги – все с запасников VW/Audi. Кожаные кресла оливкового цвета от Recaro в полной мере соответствуют ныне спорным эстетическим канонам 80-х. ABS агрегирован с тумблером. Оригинальный пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 л мощностью 306 л.с., Hohenester заменил на 200 Turbo, обладающим силой 460 лошадей.

Изображение

…Дождь перестал, но трек еще влажный. На тестовых заездах Enzo непристойно виляет задом. Казалось бы, несмотря на полный привод, но Audi ведет себя не лучше: на третьей скорости автомобиль сильно заносит вправо. Томительное ожидание продолжается…

Изображение

Дабы его скрасить, дуэлянты заботливо распаляют друг в друге дух соперничества. Хонестер: «Мне нужно получше следить за твоей Ferrari, иначе я могу ненароком споткнуться». Оппонент тактично указывает на покрышки, «настолько старые, что они походят на затвердевшую резину». Показная самоуверенность неудивительна: оба пилота неоднократно участвовали в кубковых заездах. Коллекционер Audi беспрекословно доверяет 480 л.с. своей "малышке", проехавшей 170 000 км «без проблем».

Между тем, небеса проявили милосердие, и показалось солнце. Решающий час пробил ровно в полдень. Дорожное покрытие готово, контрольная электроника – тоже. Каждому из участников дается 10 попыток. Замеряются показатели ускорения до 100 и 200 км/ч. Начинает Ferrari с несомненными задатками победителя и дикими амбициями. Несколько разминочных кругов, и ваши уши закладывает от пронзительного звука пролетающей мимо Enzo.


А теперь призовем на помощь всю силу своего воображения и представим: скорость переключения скоростей в секвентальной коробке передач 150 мс. Прирожденная итальянская частота, с которой мафиозные кланы беспощадно расстреливают своих врагов. Лучший результат: 3,94 с до 100 км/ч и 10, 64 с до 200 км/ч. Водитель доволен цифрами, несмотря на их некоторое несоответствие с заявленными заводскими: «Принимая во внимания погодные условия и скромный пробег, я доволен».

Хонестер мало впечатлен заездом и не пытается этого скрыть. С блаженной улыбкой он отправляется на разогрев.
Даже скрытые резервы самой изощренной фантазии не смогут передать того, как этот троглодит от автопрома заглушает все и вся своим громоподобным рычанием. На старте Audi взбрыкивает как необъезженный жеребец. Голубое марево на секунду вырывается из-под шин, мертвой хваткой вцепившихся в бетон. От невероятных результатов у наблюдателей буквально «в зобу дыханье сперло». 3, 77 с до 100 – лучший показатель из тех, что регистрировали наблюдатели. Не менее сенсационны и 12,6 с для разгона до 200 км/ч.

Изображение

Представление окончено. Перевозчик с ценным грузом конвоирует седан. Сзади мирно беседуют еще недавние противники в попытке выявить победителя: один взял отметку в 100, другой в 200 км/ч.
Похоже на ничью, но только для них, а посему будем ждать продолжения..

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение ARRR... » 25 дек 2011, 01:39

Вот старушка что может! Внучка отдыхает...
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Prorock
V.I.P.
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:12
Награды: 13
Репутация: 152
Марка автомобиля: Opel astra H
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж, Беговая
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение Prorock » 25 дек 2011, 01:49

:tc:

Аватара пользователя
ТолЯсИККК
Бывалый
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:37
Награды: 17
Репутация: 43
Марка автомобиля: Hyundai Solaris
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж!
:
Модератор Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение ТолЯсИККК » 25 дек 2011, 01:56

Во мужики как по синьке загоняются)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение Узбек » 25 дек 2011, 02:00

Чо-то я не понял... :ghtntypbz: Они чо,на перегонки не гоняли что-ли?Так....по отдельности покатались?
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение причина безумств » 25 дек 2011, 02:15

Узбек писал(а):Чо-то я не понял... Они чо,на перегонки не гоняли что-ли?Так....по отдельности покатались?

ага-панарошку.........

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение Чинганчгук » 25 дек 2011, 02:21

полный привод рулит :tc:

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение Узбек » 25 дек 2011, 02:44

Вы спать когда-нибудь пойдёте?
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ferrari Enzo vs. Audi S Quattro

Сообщение kopanev » 25 дек 2011, 11:46

Уже проснулись! :eksrf:
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей